Вот наконец и закончили этот автомобиль. Много было задержек, по разным причинам. Но не от нас завищющие. Электрики, развал и т.п. Это было одна из самых долгих моих работ, я уже начал думать, что по мелочам у меня бы заработок был бы по больше, но что поделать, работа- есть работа. Что получилось, смотрите.
8 комментариев:
Да уж ВПЕЧЕТЛЯЮЩЕ. Артур почему так мало фотак?? Очень интересный ремонт и шакирующий результат, превосходная работа.
Артур когда ты делал Тайоту ярус вваривал кусок другого метала и рихтовал внутрянку передней двери как дабился тонкого кантика.У меня при шпоклевании лицевой понели около кантика толщина кантика по всей длинне получается разная,плавает.как сделать правильно? И чем ты рихтуешь, каким инструментом, ели можешь пожалсто покажи. Саша.
И еще, как ты шпаклевал средную стойку внизу, тамже столько маленьких выступов, кантиков.Замучаешся.КАК ты это делаешь.Линейка искотч здесь не идут? Саша.
Что косается фоток, не всегда вспоминаешь, что нужно взять в руки фотик, особенно когда увлекся работой.
Что касается кантиков. Все делаю с помощью линейки и скотча. Естественно надо помучаться, и не всегда получается на отлично. Если нужен тонкий кантик, то перед грунтом я его делаю с помощью скотча, а затем акуратно затираю мелкой наждачкой, например 220. Затем грунтую. Вообще кант с острым углом сделать проблемно, тут надо просто не спешить.
А ланжероны , стойки шпаклевку шлифуешь в ручную? может сможешь снять видео о чеканке? интересно посмотреть? Саша.
Чеканка процес не быстрый, и как снять видео я не очень представляю. Что то шлифую в ручную, а что то машинками.
Артур а почему двери некрасишь отдельно, ведь можно премы с крыльями задуть сразу.А болты от дверей потом подкрашиваешь? Саша.
Какими преобразователями ржавчины пользуютесь, и что лучше. Как преобразователь Динитрол? Саша
Отправить комментарий