Привет! С каждым сделанным Скионом сокращается их количество на нашей площадке, но увеличивается парк битых авто других моделей, которых начну ремонт после Скионов. Вот еще один экземпляр. Чуть битый зад, хоре еще остались детали от донора, и как бы затруднений в ремонте не было. Крыло решил полностью не менять, дабы не нарушать шов герметика на арке, да и с покраской попроще. Ну а как это было, смотрите.
9 комментариев:
Классно, Артур. Крыло варил в стык или с небольшим нахлестом. Ненавижу варить в стык. Как ни старайся, все равно ведет металл. Потом еще рихтовать и при заточке боишься переточить.
Крыло варил чуть с нахлестом. В стык сейчас варю только в крайних случаях.
Привет Артур работа как всегда на 5 с плюсом!
А что было с крышей? Неужели от удара взад?
Я иногда, где есть возможность варю небольшой нахлест контактной сваркой. Отлично получается, затачивать и шпаклевать почти нечего. Сейчас делаю БМВ, там как раз такой случай. Сделаю, покажу.
Будем ждать Андрей. Не знаю Женя от чего там появились провалы, но машина была уже бита до этого. Весь правый бок. Может после того ремонта оставили. Я так думаю не тот удар, что бы крышу повело.
Отличная статья. Ремонт крыла получился с минимумрм усилий и времени. Отличное видео.
Артур, после сварки рихтуешь шов или он у тебя получается ровным?
Стараюсь сварить так, что бы не надо было ровнять. Правда не всегда так получается. Но если варить точками каждые пять сантиметров, что бы не было перегрева, и за пару проходов все проварить, то бывает получается все ровно.
Mdeaaa remont na 5 Spliusom klasno o4eni porezali kone4ino krilo s takim zigzagom naverno ne legko bilo ego podoghnati:)
Отправить комментарий