Привет всем! Вот хоть какое то разнообразие на моем блоге. Пригнали на ремонт Вольво. Человек покупал себе, естественно просил сделать как можно надежней. Пришлось во все щели где была сварка набухать мовили, и замазать герметиком. Больших проблем в ремонте как бы не возникло, единственное, это пришлось повозиться с петлями. Они практически не регулируются, только на дверях, а к стойкам они приварены. Ну конечно отдельное спасибо шведам за двери, да и за все остально при сборке. Все механизмы в дверях стоят на заклепках, даже стекло передней двери. Ни одного самореза или болта. Потратил часа четыре, чтобы их перебрать. Подкрыльники тоже на заклепках. Все заклепки ушли, которые практически лежали месяцами бесхозные. Вообщем смотрите, как это все было.
9 комментариев:
Привет,Артур.Как всегда все здорово, но почему в клипах уделяется мало внимания покраске?В основном рассказывается о жестянке.
Артур всё отлично!
Как ты варил крыло в нахлёст или?
Блин, на Вольвах действительно заклепки большой головняк. Все что можно приклепано, даже защита на колесах. Начинаешь высверливать , а она плавится. И так везде. Делают это специально, чтобы простому смертному туда не лезть, а гнать на сервис. А там официалы опускают клиента по полной программе. Разборка и сборка одной двери стоит 75 американских рублей. Машина дорогая, запчасти стоят как крыло от самолета, а ремонт как сервис на Байконуре. А ведь сами машины уже далеко не самые лучшие. Единственное что у них хорошее так это железо.....пока. мягкое, не сталистое, хорошо рихтуется, но и растягивается тоже сильно. так что Артур, тебе удалось хорошо поставить на место крыло так, чтобы можно было вварить только часть нового. Я бы наверно поменял все, так легче. Хотя я думаю это было сделано ради сохранения заводских швов и герметика.
Привет парням. Давно вас не видел друганов, и вот даже комент отправить не удаётся, написал один, а он пропал. Хочу не согласиться что вольво далеко не самая лучшая машина. Я щас работаю в Москве на сервисе который как раз и занимается кузовным ремонтом вольво. И каждый раз когда тяну машину на стапеле то убеждаюсь, что это действительно безопасный и прочный авто. Стенд там супермощный, платформенный. До этого было два рамных, и оба от этих вольво были погнуты. Приходилось видеть вольво, которая на 100 км в час сбила столб, после чего он упал ей на крышу. Водитель при этом остался жив и сам вызвал соответствующие службы. Не каждое авто на такое способно. Некоторые силовые элементы авто сделаны из стали которая вообще почти не сверлится, даже фирменной фрезой для точек. То есть пару сверлений и всё, привет фрезе, она тупая. Так что я за вольво двумя руками. Если когда то будет возможность купить авто, то это будет вольво.
Привет Мишель! А я думаю куда наш друг пропал, а он в Москву перебрался. Как тебя туда занесло? Может сними там какой клип и выложи.
Привет Артур. Занесло меня туда случайно, там работают мои друганы малярами, они с Беларуси. Их жестянщик там немного слетел с катушек, сначала забухал, потом подсел на порошок и привет. Работа у них встала. Они меня пригласили. Таким образом я туда и попал. Делаем Только вольво, часть на продажу, часть клиентам. Клипов там наснимать можно, причём как гламурных так и антигламурных тоже, но у меня нет камеры, а на телефон получается фуфло полное.
Насколько это хорошо, делая машыну себе, нетрогать родной герметик на швах, но наделать около метра новых, нашпаклеваных, обгорелых швов не по месту? Для продажы это хорошо, но для себя я думою варить не по месту надо как можно менше.
Варить всегда лишний раз не стоит,всеж лучше сплошное полотно...
Ага, а ещё лучше новая машина с салона. Но вот беда, даже там можно купить битую, хоть и без пробега. Ну а что, автовоз ехал себе, упал в кювет, машины помялись, но не выкидывать же их. Страховку получили, машины починили, продали, двойная прибыль на кармане.
Отправить комментарий