понедельник, 17 октября 2011 г.

Мелкие ремонты.

Привет! Вот собрал небольшой клип по ремонту двух скионов. Удары не значительные, оба по морде, сделаны довольно быстро. И вот, осталось еще два с ремонтами посерьезней, ну а за тем будем осваивать другие модели. Пока смотрите, что есть.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Привет всем мастерам. Срезаете ли вы лобовое стекло перед вытягиванием кузова, чтоб стекло не треснуло во время устранения деформаций, при больших повреждениях передней части кузова (боковина, стакан...), особенно при боковых ударах по передку?

Андрей комментирует...

Я стекло не трогаю, если оно не мешает. Но хозяина предупреждаю, что бы претензий не было. Стекло тоже выполняет функцию жесткости и лучше его не трогать. А в крупных сервисах при малейшем подозрении что стекло может лопнуть пишут замену.

Arthur комментирует...

Я тоже стекло не вырезаю. И сколько я машин переделал, оно остается целым, ну а если деформация кузова дошла до стекла, то и стекло будет треснуто и тут бояться нечего.

Андрей комментирует...

Когда вырезаешь стекло, оно тоже может лопнуть.

kostik комментирует...

Доброго времени суток уважаемые мастера своего дела! просматриваю блог за 2010 год и хочу у вас уточнить один момент, при использовании сначала эпоксидного а затем акрилового грунта, эпоксидный грунт наносится методом "мокрый на мокро", или с просушкой и шлифовкои? Применение акрилового грунта после эпоксидного обязательно?

Mook комментирует...

Ребятки когда закончите с железом милости просим, рекомендую
http://pajero-jr.ru/2012/01/05/motornoe-maslo-esso-dlya-pajero-jr/