вторник, 29 ноября 2011 г.

Dodge Caliber. Ремонт зада.

Привет всем! Закончил ремонт Доджа, ремонт был не простой и занял времени больше чем обычно. Машин таких я не делал, поэтому для меня все по новому, и разбирается все по другому( японцы в этом отношении лучше), и металл посерьезней. Лонжероны сделаны из двух миллиметров, основные задние панели больше миллиметра. Но тут мне повезло, привезли донора, такого же цвета, практически все менялось. Заднюю крышку даже не красил. Тянулся данный экземпляр довольно плохо, металл жесткий, но мы его сумели побороть. Как это все было смотрите.

4 комментария:

Андрей комментирует...

Грандиозно Артур. Скажи, а почему не начал тянуть всю машину целиком или по частям легче? По моему потом труднее все в кучу свести. Я стараюсь максимально все вытянуть, а затем меняю элементы.

Arthur комментирует...

Обычно я тоже так делаю, и тут было начал, но заломы были хорошие, а метал толстый, и я другого выхода не нашел.

Карина комментирует...

У меня бы нервов не хватило столько в тачке ковыряться.

Kostik комментирует...

Классно получилось Артур! Серьезная работа, да и машина серьезная!