среда, 2 ноября 2011 г.

Ремонт последнего Scion.

Привет всем! Закончились у нас длинные выходные и закончил работу над последним Скионом. Думаю больше я их делать не буду. Сейчас в ремонт поступает чуть больше разнообразия и я думаю мои клипы будут интересней и разнообразней. Теперь про этот экземпляр.
Удар довольно стандартный, проблему создавал правый лонжерон. Мало того, что он весь по жеванный, так и задран вверх сантиметров на пять. Поднялся от корней, вместе с подвеской, пришлось малость повозиться. Детали Тайвань, но на этот раз, более менее все сошлось.
Вообщем смотрите как я над ним колдовал.

7 комментариев:

Андрей комментирует...

Эра Скионов закончилась прекрасным аккордом. Лонжерон был слеплен из гов..а. Славно все получилось, да и цвет прикольный у машинки. Артур, я вижу ты и на своем стапеле используешь потолок.

Eugen комментирует...

Артур ты его спецылно на последок оставил или так получилось?
Ну а работа конечноже как всегда класс.
Артур можеш ты мне номер краски етого скиона сказать если незатруднит,
буду очень благодарен.

Arthur комментирует...

Все правильно Женя, эта машина была выпущена с конвейера практически последней, поэтому и делалась в самом конце.
Да, Андрей, у моего стапеля тоже не все возможности, приходится иногда и в потолок упираться. И смотрю чем дальше, тем чаще.
Код краски постараюсь не забыть списать, но скажу сразу, в Литве ее не смогли сделать,в Белоруссии тоже отказались, в Германии концов не имеем, прислали с Америки. Там есть один компонент который очень дорогой и редко используется, мешалки его и не заказывают.

Kostik комментирует...

Очередной суперкласный ремонт Артура,качество проделанной работы вызывает уважение.

Arthur комментирует...

Женя, номер краски -3R2

Николай комментирует...

Пацаны! Это моя машина! Наклеечка NAMASTE на заднем бампере была?)))
Парни, у вас табличка затерялась с порядковым Release Series номером!? Свяжись со мной пожалуйста!!!

Arthur комментирует...

Таблички не видел. Может это не наша машина. Мы же не одни.