вторник, 29 мая 2012 г.

Не большой промах.


Привет! Хочу расказать вам как мы решили съэкономить на времени и деньгах, и какой получился промах.
 Приехала машина, повреждено правое крыло, бампер, подвеска и поперечина, на которой стоят радиаторы и крепится бампер. Решили мы покрасить отдельно крыло и бампер. Типа краска темная, сильно отличаться не будет, а пока будет краситься, я сделаю остальные работы.
Ну, а получилось как всегда. Привезли покрашеные элементы, я собрал все, посмотрели и я опять, что нужно разобрал, и повезли перекрашивать с переходами.
В итоге, потеряли лишних два дня и чуть денег, но немного. Моляры понятлевые оказались.
Думаю больше я на такие грабли не наступлю.


3 комментария:

автомагазин комментирует...

Недаром придумали :: Кто спешит тот людей насмешит ". ))

Андрей комментирует...

А спешка почему, потому что работы много и каждый хочет побыстрее. Однажды приболел, так клиент говорит ты мне машину сделай, а потом болей. Или спрашивают, а когда ты выздоровиш, как будто это от меня зависит. Ну и конечно материальная сторона дела тоже влияет. Хотя среди нас нет состоятельных людей, а каждую копейку несем домой, в семью.

Roma комментирует...

Но краску вообще нелегко подобрать. Так что тут вы действительно поспешили. Мой блог