вторник, 5 июня 2012 г.

Ремонт бока. Dodge.


Привет всем! Ну вот еще один Калибер выехал из нашего бокса. Битый бок, двери и крыло на замену, среднюю стойку вытяну и заменю верхний металл. Так я думал в начале работы. Но когда стал тянуть и сверлить, мое мнение поменялось. Усиления стоек и рамы крыши, сделаны из металла, который еле сверлится, два отверстия двойкой и опять точить, среднюю стойку сколько то вытянул, потом начала прунжинить,а про рихтовку вообще можно забыть, молоток отскакивает как от резины.  Хорошо, что во дворе стоит донор. Солнышко пекет, во дворе стоит шум, мат и нервный потный мужик. Это я северлю донора. А затем и сам объект ремонта. Пришлось менять все внутринее уселитили. Вот тогда, начало, что то получаться.  И получилось.  А как получилось, смотрите.

2 комментария:

Андрей комментирует...

Артур, все сделано классно. С учетом количества слоев, толщины и прочности металла, удар был сильный. А усилители из крепкой стали уже привычная вещь. Даже на малолитражки и то используют сталистый металл. Теперь приходится делать поправки на это при заказе запчастей. А американцы вообще повернутые на безопасности, и законы у них в этом плане более жесткие. Интересно еще почему и как оторвалась крыша. Точки вырвало или там что то другое?

Arthur комментирует...

Бока крыши стоят на клею. По всему боку, только четыре сварные точки. Я сам удивился. Пришлось приварить.