понедельник, 6 мая 2013 г.

Subaru Impreza. Серьезный ремонт.

Привет всем! Давненько я не выкладывал своих работ, на это были свои причины. но не буду углубляться. Теперь о ремонте.
Ремонт был не простой, Непростой по одной причине, практически все пришлось вастонавливать. И это не из-за того, что клиент жмот, а бонально у нас нет на новые машины запчастей, а если заказывать у америкосов, то я думаю вы знаете сколько это стоит и сколько времени ждать. Ну а как происходил ремонт, я думаю лучше посмотреть.

5 комментариев:

mihas комментирует...

Артур нереально круто. Впечатляет.

Roman комментирует...

робота на 5+.скільки часу займає розборка і зборка салону подібної машини?

Arthur комментирует...

2-3 дня

David комментирует...

Я в шоке какая огромная работа проделана из за того что нет запчастей, Артур я удивляюсь вашему мастерству. Артур а сколько времени занял этот ремонт??

давид комментирует...

Артур как можно добавить видео?