пятница, 31 мая 2013 г.

Honda Fit. Ремонт кузова.

Привет всем! Давненько меня не было, на это есть множество причин, но я здесь не об этом.
Хонда Фит. Знакомый уже автомобиль, и ремонты были более простые, но этот экземпляр пакоцан был со всех сторон. Основной удар пришелся на правую переднюю стойку с дверьми, это и отняло больше всего времени. И у клиента была задумка это все ровнять,  но мои аргументы убедили его взять кусок кузова, и это было облегчением. Остальные работы по кузову, как всегда, молоток, споттер и хорошее настроение делают свое дело. Красилась она вся, не считая крыши. Так как работы стало меньше, подготовку на покраску делал сам, красили только другие. Получилось вроде не плохо. Смотрите клип и увидите результат.

12 комментариев:

amazonreser комментирует...

nice..

Анонимный комментирует...

Шикарно сделано! Отличный ремонт.

mihas комментирует...

Артур а почему работы стало меньше? С чем связано?

Arthur комментирует...

Тут все просто, торговля автомобилями чуть встала, меньше стали везти, меньше везут, меньше работы, вот так. А на местный контенгент сейчас перестраиваться, не очень хочется. Тут в основном гнилье придется делать.

mihas комментирует...

А по каким причинам она встала?

Arthur комментирует...

ну этого Мишель я не знаю. Мало покупателей приезжает и все хотят новый автомобиль за копейки. У нас в основном покупатели из бывшего Союза.

mihas комментирует...

Я думаю может мало покупателей потому что лето, все хотят на море слетать, а это тоже денег стоит. Сезон закончится и всё вернётся на круги своя.

Анонимный комментирует...

Обалденно сделано, золотые руки.

artJT комментирует...

Артур, а как Вас найти? Я с Калининграда бы подъехал отремонтироваться.

artJT комментирует...

А, да , машина свежая. Не гнилье:-)))

Arthur комментирует...

Это не проблема, пиши на почту, что делать, какая машина, примерно когда. Ну и тогда будем договариваться.

artJT комментирует...
Этот комментарий был удален автором.