Жизнь показала, что подобрать краску идентичную оригиналу практически невозможно. На это влияет множество причин. Вот некоторые из них:
1. Выцветание оригинальной краски.
2. Несоответствие зернистости металика оригинала от ремонтной краски.
3. Некачественная подборка.
Чтобы избежать различия цвета между элементами кузова, следует красить с переходом. То есть помимо покраски ремонтируемой детали красим напылом деталь рядом находящуюся.
На темных металиках это не проблема, а вот на светлых тонах могут вылезти неприятности.
Ореол виден очень хорошо на краске "ведро". Также часто встречается "Ежик", металик лег на поверхность как наждачная бумага.
Что бы этого не произошло я первым делом стараюсь:
1. Соблюдать температурный режим (это 21 градус по Цельсию.)
2. Детали на которых будет переход покрываю специальным покрытием, имя которому "Fаrblos". Это бесцветная краска, сохнет быстро.
3. Пытаюсь как можно больше растянуть переход.
Вот несколько хитростей что бы избежать некоторых проблем при покраске.
3 комментария:
Я давно собираюсь подкрасить свой бамперок, да вот руки не доходят. А вот эта информация будет полезна. Спасибо
Все простенько и понятно, спасибо за инфу
сюда бы еще иллюстраций, был бы мини учебник!)
Отправить комментарий