среда, 7 ноября 2007 г.

Закономерность

Недавно делал машину с битой мордой. Самое интересное, что морда уже раньше была бита и сделана, хоть и несильно. Это навело меня на мысль, что в большинстве случаев машины битые раньше, бьются в те же места, что и раньше. Сначала я думал, что это совпадение, но потом все таки решил что это закономерность. У меня тоже машина бита три раза, и все три раза в одно и тоже место. Предыдущую машину тоже купил поврежденную. Сделал и мне через год опять побили. Так как я работаю в этой области, то не раз убеждался, что я прав.
Так, что при покупки автомобиля надо выбирать как можно меньше поврежденный . Хотя не факт, что все будет потом прекрасно.

2 комментария:

олег комментирует...

Я полностью согласен...Не законо
мерность но факт подтверждённый временем.

Анонимный комментирует...

Водой святой её где был ремонт,только не смейтесь,а сделайте и проверьте.Это так просто!!!