пятница, 9 ноября 2007 г.

Слово о технике безопасности.

Сегодня порезал руку о кусок рваного метала. Крови мало было, но больно. Был бы в перчатках травмы удалось бы избежать. Происшествие навело на мысль о технике безопасности и как мы ее соблюдаем. Ту безопасность которую нам приходится проходить когда мы устраиваемся на предприятие.
Практически никто технику безопасности должным образом не соблюдает. Почему?. Причиной по которой мы получаем потом травмы и плевательски относимся к своему здоровью это результат нашего советского воспитания, бесплатной медицинской помощи и нашего менталитета. Типа лень одевать защитные очки, мне чуть только по шлифовать, нечего в глаз за это время непопадет.
Я как то раз обратил внимание сколько я раз нарушаю технику безопасности. Вот вам пример: Шлифовка маленького сварного шва происходит без защиты шлифовального камня, без перчаток и защитных очков. В течение пару минут вы можете получить стружку в глаз, порез руки шлифовальным кругом или кусок разлетевшегося камня в ногу. Я думаю это немало травм. Меня одно время преследовал злой рок, так я теперь по крайней мере без перчаток и очков не работаю.
Это только сама малая часть возможных травм. Все зависит от специфики работы. Так , что давайте беречь свое здоровье.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

У меня был случай, когда мне в глаз попала крупная метал. стружка, прямо больно режет зараза, но я не растерялся, когда увидел прикрепленый к верстаку мощный иодимовый магнит))))провел около глаза и как рукой свело, смех смехом, работаю теперь только в очках, но магнит всегда на готове, и иногда спасает.Может пригодится кому мой опыт.