понедельник, 7 июля 2008 г.

Тойота Корола. Кузовные работы.Продолжение.Крыша.

Сегодня в Литве выходной день. Посему я вчера с друзьями, отпробовал водочки. Скажу честно, выпили не мало. Утром посмотрел, литр я вчера принял на грудь, и самое интересное, мне не плохо. Да водка была хорошая, не из дешевых. Бутылка «Финляндии», бутылка Российской водки «Зеленая марка, кедровая», и еще две местных. Вот с таким ассортиментом мы вчера посидели. Но я пишу не об этом. Так как посты я пишу в основном с опозданием на день или два, выходные не в счет, я решил опередить события. В пятницу я установил крышу.
Описывать процесс я подробно не буду, так как я уже об этом писал. Единственное, что я хочу сказать, что нужно всегда провариваривать внутренний метал стоек, они идут как усиление и жесткость крыши. Так что осталось мне сделать морду. Но это будет позже, так как попутно делаю другую машину.
О ней я напишу в следующим посте.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Katon, Goukakyu no jutsu.