четверг, 31 июля 2008 г.

Лексус Гибрит.

Пригнали мне на ремонт Лексус. Стоит нормальный двигатель и два электромотора. Интересный аппарат. Удар пришелся по левому лонжерону. Снесло все. И электрическую часть и по движку попало. Влетят ребята на ремонт конкретно. По их приблизительной прикидке, ремонт им обойдется как минимум в 10000 евро. Они считают, что это выгодно. Моя задача здесь маленькая, сделать кузовные, и все. Даже другие люди будут разбирать. После кузовных они хотят сделать всю электрическую часть и завести двигатель, а только затем красить. Логично, обычно пока все эти работы сделаются, половина свежеокрашенных деталей будет поцарапано, а кому это надо.
Короче приступаю к работе.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

I could give my own opinion with your topic that is not boring for me.

Анонимный комментирует...

Артур, очень бы хотелось услышать, как от специалиста в своём деле, как всё-таки выбирать подержанный авто!? Куда смотреть, что проверять (по кузову), может быть какие-то мелочи?! Какие-нибудь простые советы, которые могли бы быть понятны не специалисту. По этому поводу нашёл только 1 пост: "Вопросы при покупке автомобиля", но тут, как мне кажется, просто размышления :)

mihas комментирует...

Артур привет, у меня только одна просьба поболе фото кузовных. Верхний лонжерон будешь тянуть-рассверливать-чеканить-сваривать?
Или замена?

Arthur комментирует...

На счет покупки авто, что смотреть на кузове и как определить степень повреждений. Сегодня постораюсь написать отдельный пост.

Arthur комментирует...

Привет Мишель. На меня наседают со сроками, и машина почти готова. Есть моменты которые я просто напросто забыл сфоткать, а когда уже вспомнил, было уже поздно. Но все, что сфоткал загружу на блог.