суббота, 5 июля 2008 г.

Тойота Корола. Кузовные работы.

Приступил к кузовным. Решил для начала все выдавить (крышу, стойку, крыло), затем отчеканить заднюю часть машины, потом поменяю крышу и затем примусь за морду.
Первым делом выдавил крышу и затем правую среднюю стойку, так как машина кувыркалась через правую сторону (я так прикинул), хотя это не важно, крыша уехала чуть влево, значит толкать придется вправо. Потом выдавил левое заднее крыло, и грубо отбил его молотком. Прошелся колодкой с наждачкой по крылу, что бы лучше было видно, где и как чеканить. Приступил к чеканке. Подход в этой части крыла хороший, поэтому сварку применять не буду. Так как машина делается для клиента жены, сварку буду применять при необходимости. Отчеканил левое крыло и подошел к правому. Тут без сварки не обойтись, подхода вообще нет. Победил и его.
Буду бороться с крышей.

7 комментариев:

mihas комментирует...

Привет Артур. Красиво получается. А как ты применяешь сварку при рихтовке? Привариваешь шайбы и работаешь обратным молотком или другй способ?

Анонимный комментирует...

Артур а в каком сервисе ты работаешь? У меня две машины из штатов в Литву скоро прибудут так что я в поисках сервиса. Не нашёл тут твоих контактов - если не сложно пришли пожалуйста на bkbk80@mail.ru.

Arthur комментирует...

Привет Мишель. Принцип такой как ты описал.Обратный молоток. Только шайб нет. Есть прут, диаметром 8мм(это в принципе не важно)длиной примерно 70см, приварена гайка как стопор, и есть увесистая болванка. При ударе она выивает метал в обратную сторону. Если хочешь, я размещу фотку этого несложного инструмента на своем блоге. Чтобы было более менее понятно.

Анонимный комментирует...

Классно ровняешь, видел как лентяи ведро шпаклевки накладывают и все дела. Самому можно научиться так делать?

mihas комментирует...

Я понял принцип и у меня тоже есть такой только на конце прутка крючок и я прихватываю полуавтоматом стальные шайбы по периметру вмятины двигаясь по спирали к центру потом потихонечку выстукиваю и откручиваю шайбы пассатижами. Применял на той десятке что делал в местах где из нутри не подлезешь. Мне один товарищ прислал фото очень крутой рихтовки можно тебе прислать что бы посмотрел чем так можно поработать. Трудился там какой то очень известный спец, занимается только рихтовкой даже сварку и другие примочки не применяет.

Arthur комментирует...

Ярослав. Если могут научить медведя на велике кататься, то я думаю чкловек может всему научиться. Только у одного это будет получаться лучше и быстрее, а у другого медленее и хуже.

Arthur комментирует...

Привет Мишель. Можешь прислать фотку, посмотрим на волшебника. У нас тоже такие рабты делают, но тем оборудованием которым они работают не все можно сделать.