среда, 16 июля 2008 г.

Хонда готова.

Пока сохла шпаклевка на Тойоте, я занимался Хондой. И в итоге я ее покрасил и собрал. Цвет у этой машины оказался совсем не черный, как может показаться на первый взгляд. Я уже второй раз сталкиваюсь с таким цветом. Без солнца или хорошего освещения он просто черный, а когда получше освещение и машина чистая он переливается синим. Тут я понимаю, просто в черный цвет добавлен синий перл. Когда машина отполировано и чистая, на солнце выглядит красиво.
Клиент машину забрал, и довольный погнал на мойку и затем на продажу. Хотя я не знаю, кому он ее продаст. Она кроме кондиционера, пустая как барабан, даже стекла на веслах. Ну, это дело его, я свое дело сделал.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

that's way too cool.

Анонимный комментирует...

I agree with you about these. Well someday Ill create a blog to compete you! lolz.

mihas комментирует...

Привет Артур.Я смотрю между хондой и белой машиной стоит накрытый зелёненький жук, неужели владелец грохнул малыша и опять пригнал в ремонт?

Arthur комментирует...

Да нет. Он делает сразу несколько дел, и маленько забил на жучка. Дом строит, дочке ремонт в квартире делает, плюс еще работае и учится. Говорил, что скоро заберет. Да и мне как то все равно, деньги выплачены. Только правда место занимает.

mihas комментирует...

Артур ты красишь в комбинезоне или в простой спецовке? Я о том то всё же основная пыль с одежды налетает, даже внешне чистой с комбеза так не летит.

Arthur комментирует...

Нет. Специальнойго комбеза у меня нет. Но есть специальная одежда преднозначеная чисто для покраски. Конечно если красить в той же робе, что и затерать муку, то пыли будет не реально. Все должно быть стирильно, и пушка в том числе.