На первый взгляд, удар пришелся поверх лонжеронов и снес только боковину и стойку амортизатора. Сами лонжероны вроде стоят на месте. Клиенты прислали человека, который должен все разобрать, все, что ему скажут. Он повытаскивал различные блоки от электродвигателей, коробки с предохранителями снялись сами во время удара. Так как какой - то ерундой, принадлежавшей к электродвигателям, досталось главному тормозному цилиндру, который в свою очередь влез в перегородку, потребуется снять панель приборов и все, что под ней находится. Работяга потратил на это целый день. Пока он это делал, я повесил машину на стенд и рассмотрел все заломы. Выяснил, что главный тормозной цилиндр, довольно далеко влез в салон. Первым делом, будем вытаскивать его.
Так как машина новая, на нее будут ставить все новые детали, причем оригинальные, а не Тайвань. Меняться будут капот, левое переднее крыло, бампер и горшок амортизатора. Причем детали покрыты оригинальным серым цветом, а не черным, как в странах с дешевой рабочей силой. Прежде чем я начал высверливать горшок, я его для начала оттянул на место и высверлил.
Ну что будем сваривать, и если, что - то не подойдет, будем тянуть, стучать и т.д.
4 комментария:
Привет Артур. Как справляешься со сваркой алюминиевых деталей если они в ней нуждаются. И ещё маленький вопрос: есть такие поверхности на автомобиле, изогнутые, которые плоским рубанком не выведешь идеально, нужен какой то гибкий но твёрдый шлифок. У тебя есть на этот случай инструмент?
Привет Мишель. Алюминий я не свариваю, нет аппарата. Стараюсь таких машин не делать.
Что касается выгнутых плоскостей, я использую разные колодки, в основном достаточно мягкие. Половино из них самодельные.
Может если под руку попадутся фоткни их всем скопом.
Харе. Но это будет только в понедельник.
Отправить комментарий