Блог о ремонте автомобилей, советы, наблюдения и другая интересная информация.
воскресенье, 31 августа 2008 г.
Колодки для подготовки к покраске.
Мне был задан вопрос, какими колодками я пользуюсь при подготовке машины на покраску. Вот фото основного инструмента.
Колодки под 1 и 2 номером. Это стандартные оригинальные колодки, только одна чуть модернизирована, у нее подошва тверже, чем в оригинале. С мягкой подошвой затираю шпаклевку, а с более твердой грунт.
Колодка под номером 3. Длинная твердая колодка. Затираю шпаклевку на плоскостях.
Колодка 4. Гибкая длинная колодка. Использую для затирки неровных больших плоскостей. Затираю в основном шпаклевку, но бывает и грунт.
Колодка 5. Оригинальная колодка, которой можно придать любую форму. Сделана из тысячи пластин, которые принимают любую форму или изгиб. Применяю не так часто, для обработки шпаклевки.
Колодка 6. Толстая, мягкая самодельная колодка. В основном применяется для затирания грунта на бампере. В общем, для круглых плоскостей. Также можно затирать арки с внутренним изгибом.
Колодка 7. Оригинальная мягкая, тоненькая колодка. В основном затираю проемы. Обрабатываю как шпаклевку на конечном этапе, так и грунт.
Колодка 8. Оригинальная колодка из пробки. Использую редко, для обработки шпаклевки на ограниченных плоскостях.
Ну вот, пожалуй и все. Желаю удачи.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
3 комментария:
Спасибо за разъяснение!Придется изготовить мягкую колодку,никак не справлюсь с внутренним изгибом!
Артур привет!
А скажи пожалуйста почему ты не пользуешься шлифками с пылеотводом и шлиф. машинками. Если пользуешься, то какой фирме отдаёшь предпочтение? Расскажи пожалуйста!!
С пыле отводом не удобно пользоваться постоянно мешает шланг, хотя счтаееся здоровее. Я человек прогресивный, и пользуюсь всеми машинками, дабы облегчить свой труд. Вся аппаратура у меня фирмы "FESTTOOL". Зто если я правильно написал название. Все они хорошие, просто в свое время нам предложили хорошие условия для их приобретения.
Отправить комментарий