Многие спрашивают, на что обращать внимание при осмотре кузова, при покупке машины. Сразу скажу, что это лишь мое мнение. Если он вам подходит и поможет вам выбрать приличный автомобиль, я буду рад.
1. Покраска автомобиля. Авто должно быть покрашено практически без пыли и кратеров, цвет и крупность металика элементов, не должны отличаться между собой. На капоте светлые металики не должны создавать ощущения полос и облаков. Также не должен присутствовать эффект карандаша. Лаковое покрытие не должно быть слишком гладким, должна быть легкая заводская кирза, хотя это не факт, все зависит от модели. Ровное покрытие означает, что машина полирована с приминением наждачки, что используется в 90% случаев после покраски. Не должно присутствовать такого дефекта как, просадка. Просадки могут быть от наждачки (виде продольных полос или эффекта вибратора), шпаклевки (видны границы шпаклевки). При просмотре машины с переда, боковые детали не должны иметь эффекта стиральной доски.
2. Зазоры. Зазоры все должны быть ровные, но не обязательно одинаковые, конвейер штангелем не проверяет, но это не касается дорогих машин собранных вручную. Крюк замка капота, не должен быть загнут в бок, это свидетельствует о том, что геометрия сделана не до конца. Но это не означает, что геометрия ходовой не впорядке. Просто кроме несущего кузова, есть еще и жесть. Любые кантики кузова, должны совпадать. Детали машины не должны иметь между собой трамплинов. Ну и наконец, отойдите от машины на метров 10, присядьте и внимательно посмотрите. Если вам показалось, что морда кривая, делайте для себя выводы.
3. Антикоррозийные герметические швы. Они присутствуют практически на всех машинах. На машинах с алюминиевым кузовом или деталями их нет. Швы находятся в местах вальцовки железа. Это внутринее края капота, дверей и крышки багажника. Они должны быть одинаковые на всей машине. Чаще всего при установки нового капота этих швов нет, либо они положены топорно. Проверьте везде швы, нередко там можно обнаружить ржавчину. Особенно это касается дверей и крышки багажника, короче там, где бывает часто влага.
4. Замки. Все детали должны закрываться легким хлопком, а не со всей силы. Двери не должны скакать на замках. Как это проверить. Просто нажмите ручку открывания и сделайте медленно движение закрывания дверей, если петля в замок зайдет тихо, то все хорошо, в худшем случае вы почувствуете, как петля бьется об замок и дверь, либо опускается, либо поднимается.
Вот, пожалуй основное, что касается кузова, при покупки авто. Есть еще куча мелких нюансов. Но если вы будете придерживаться этому списку 100%, то вам лучше сразу идти в салон за новым автомобилем.
Мой совет. При покупке автомобиля смотрите, как он сделан, что в нем делалось, и основное внимание обращать на состояние ходовой части. Особенно она может привести к плачевным последствиям, а не плохо покрашенный кузов.
Удачи вам!
1 комментарий:
Понимаю что времени много прошло с момента поста, но хочу сказать спасибо :)
Вот еще вопрос, на видео вы часто показываете как тянете лонжероны, потом шпаклюется и красится и вроде бы незаметно даже. Как можно определить ремонт такого рода на лонжеронах? Ведь это большой прогиб в безопасности при лобовом ударе.
Отправить комментарий