четверг, 28 августа 2008 г.

Ягуар в ремонте.


Вот и приехала мадам на своем Ягуаре, с просьбой сделать побыстрее. Так как желание клиента для нас закон, я принялся за работу. Сама работа заняла немного времени, а вот сушка шпаклевки, грунта и лака отняла львиную долю. В итоге на третий день я был готов к сдаче машины. А эта фифа приехала, только на четвертый день вечером. Спрашивается, начерта я спешил и горбатил спину. Не люблю я такого. Сначала говорят срочно надо, ты спешишь, недосыпаешь и работаешь весь в поту. Так можно и брачок пропустить. А они при этом не спешат. Жуть.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Отношение у людей такое!Артур,ты как-то обещал сфотографировать инструменты для подготовки к покраске и прокомментировать что из него сам делал!Очень ждемс

Arthur комментирует...

На выходных выставлю фото и опишу, что с чем делаю.
Скорее всего в воскресенье. Завтра я буду в отъезде.

mihas комментирует...

Привет Артур. На данном ремонте крыло
чеканил сняв с автомобля?

Arthur комментирует...

Сначала думал снять. Потом посмотрел, что там придется еще много снимать с морды, и я решил чеканить на машине.

mihas комментирует...

Хорошая рихтовка. Я вот сейчас на этот аспект много внимания уделяю и прихожу к выводу, что не всем дано. Муку чухать в принципе со временем и каждый научаеся а вот геометрию машины и рихтовку на пять баллов это от Бога.

Arthur комментирует...

Я бы так не сказал. Этому тоже можно научиться, только нужно больше времени. Но хорошо делать рихтовку, это нужен талант. Коева у меня нет. Да, я умею делать, но не на отлично. Вот у меня знакомый делает, кудесник,после его работы, одна затяжка шпаклевкой и можно грунтовать. Соответственно цены другие и выбирает работу ту, что ему нравится, а не все что попало. Просто я думаю с талантом меньше времени потребуется на учебу.