Блог о ремонте автомобилей, советы, наблюдения и другая интересная информация.
четверг, 2 октября 2008 г.
БМВ. Начало работ.
После того как обобрал чуть машину, решил поставить ее на стенд. И тут столкнулся с проблемой. Оказалось, что пороги на этом БМВ без желобков и закрепить на стенде нет возможности. Но в порогах под резиной, которая предназначена для домкрата есть специальные отверстия для крепежа на стенде. Но таких приспасоб у меня нет. Пришлось чуть раскинуть мозгами и придумать, что то свое. На фотке есть крепление, которое я сделал. Но оно имеет один минус. Если потребуется поднимать лонжероны оно не даст эффекта. Но они уже сделаны, и переделывать я их не собираюсь. Установил машину на стенд. Так как для морды запчастей еще нет, решил заняться тылом машины. Желание есть сделать зазоры так, что бы ни надо было красить. Так и сяк я пробовал, сделал еще одну приспособу, что бы тянуть за крыло, но не приваривая, а только прикручивая эту железяку. Прикрутил, попробовал потянуть, получается неочень. Зато выяснил, как были нарушены зазоры. Я думаю, тема была такая. Кто то сгружал эту машину и скинул с небольшой высоты на колеса, багажник от своего веса и опустился. Значит, придется толкать лонжероны вверх. Но мои приспособы на это не рассчитаны, пришлось привязать кузов к раме, цепями. Ну, что же буду пробовать поднимать лонжероны.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий