суббота, 11 октября 2008 г.

Крайслер


Пока не подвезли телевизор (передняя панель) для БМВ, я под шум волны сделал дверь крайслеру. Работы было немного, и я решил, по быстренькому сделать эту машину. Разобрал дверь, а там нет ни каких подходов для чеканки. Пришлось все выбивать сваркой. Дверь большая и я чуть запарился столько варить. Но эту работу сделал, зашлифовал машинкой и приступил к подготовке. С применением инструмента я подготовил довольно быстро, к вечеру машина была загрунтована. На следующий день я ее покрасил с переходами на граничащие детали, а на следующий день я ее заполировал и собрал. Вот так. Мне деньги в карман, а клиент на выходные остался на колесах.
В понедельник обещали привезти панель для БМВ, если обещание сдержат, то продолжу работу.

6 комментариев:

mihas комментирует...

Артур, когда применем сварку мозги в авто отключаем полюбому или необязательно.

Arthur комментирует...

Лично я практически не отключаю. Сколько лет работаю, еще не одного компа не загубил. Но при необходимости, можно просто отключить акум. Если подумать логически, то при любом замыкание на корпус, буть то аккумулятор или еще чего небудь, комп бы сразу выходил из строя. Я думаю такую систему ни кто делать не будет.

mihas комментирует...

В принципе логично, хотя эти страшилки имеют ввиду некие "блужающие токи" возникающие при сварке. Хрен бы с ними. ты никогда не думал озадачить босса покупкой споттера. Люди говорят жестянку делать одно удовольствие, даже разбирать обшивку не надо.

mihas комментирует...

http://garagetools.ru/content/view/34/75/
Примитивное описане конечно, на самом деле возожности гораздо шире

Arthur комментирует...

В принципе эффект тот же, что и после сварки, только конечно намного удобней. А дверь все расно придеться разбирать. Что бы нормально покрасить надо снять и замок и ручки и зеркала, и в большенстве случаях без разборки необойдешся. Тем более если в нутри двери повреждено уселение. Так было и в Крайслере. Для мелких ремонтов конечно вещь незаменимая.

Анонимный комментирует...

скачать руководство по Chrysler