Блог о ремонте автомобилей, советы, наблюдения и другая интересная информация.
вторник, 7 октября 2008 г.
БМВ. Кузовные. Продолжение.
Тянул я лонжероны, тянул, а они все рвались, и это мне порядком надоело. Еще выяснил, что горшки тоже чуть ушли ближе к салону, чем надо. Решил вытянуть. Сделал приспасобу и потянул. Горшки тянулись довольно легко. Не то, что у японцев, там горшки помощнее, и они тянутся куда хуже. Поставил два горшка на место и приступил к замене кусков лонжеронов. Решил горшки не трогать, а остальное заменить. Решил, сделал. Сначала рассверлил то, что мне привезли, а затем удалил ненужный металлолом на машине. Сначала сварил одну сторону, а затем вторую. Варил по линейке. И на этом работа затормозилась. Пока не подвезут балку, и телевизор работу придется остановить. Но я думаю ненадолго. Максимум дня два и затем продолжу.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Артур что за термин варил по линейке?
Просто у БМВ лонжероны прямые как колы. Поэтому прикладывал ленейку и варил.Что бы были ровные.
Отправить комментарий