воскресенье, 5 октября 2008 г.

БМВ. Начало кузовных.

Принялся поднимать лонжероны. Зазор выровнял, но он уменьшился, потянул за крыло и зазор увеличился. Таким образом, я потихоньку и вывел зазор, правда заломчик в низу арки до конца не убрался, придется его подкрасить. Но это лучше чем красить все крыло. Так же поступил и с противоположенной стороной.
Закончил с тылом приступил к самому страшному, вытягивать морду. Сделал специальную приспособу, чтобы вытянуть лонжероны. Прикрутил и стал тянуть. Тут меня постигло разочарование. У немца метал не такой как у японца. У японцев мягкий и если он разрывается на заломе, то в самом конце, а этот сволочь, еще не вытянул лонжерон, а конец уже оторвался. Приварил жестянку, тоже отрывает с куском. Подвезли куски лонжеронов. Насколько смогу вытяну, а потом произведу замену на целые. Этим я и займусь.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

wow, very special, i like it.

mihas комментирует...

Да с запчастями у вас в прибалтике проблем никаких, так и будешь срезать по середину стаканов?

Arthur комментирует...

Нет Мишель. Посмотрю как удобнее и быстрее. Но стаканы резать незачем.