Закончил с тылом приступил к самому страшному, вытягивать морду. Сделал специальную приспособу, чтобы вытянуть лонжероны. Прикрутил и стал тянуть. Тут меня постигло разочарование. У немца метал не такой как у японца. У японцев мягкий и если он разрывается на заломе, то в самом конце, а этот сволочь, еще не вытянул лонжерон, а конец уже оторвался. Приварил жестянку, тоже отрывает с куском. Подвезли куски лонжеронов. Насколько смогу вытяну, а потом произведу замену на целые. Этим я и займусь.
Блог о ремонте автомобилей, советы, наблюдения и другая интересная информация.
воскресенье, 5 октября 2008 г.
БМВ. Начало кузовных.
Закончил с тылом приступил к самому страшному, вытягивать морду. Сделал специальную приспособу, чтобы вытянуть лонжероны. Прикрутил и стал тянуть. Тут меня постигло разочарование. У немца метал не такой как у японца. У японцев мягкий и если он разрывается на заломе, то в самом конце, а этот сволочь, еще не вытянул лонжерон, а конец уже оторвался. Приварил жестянку, тоже отрывает с куском. Подвезли куски лонжеронов. Насколько смогу вытяну, а потом произведу замену на целые. Этим я и займусь.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
3 комментария:
wow, very special, i like it.
Да с запчастями у вас в прибалтике проблем никаких, так и будешь срезать по середину стаканов?
Нет Мишель. Посмотрю как удобнее и быстрее. Но стаканы резать незачем.
Отправить комментарий