Что то сейчас повалила мелкая работа. Ни чего интересного, поэтому и не описываю. На этом клипе, чуть побольше работы. Так как все понятно, остовляю клип без коментариев.
7 комментариев:
Алексей
комментирует...
Артур, за такую работу ты берешь как за почти полную покраску?
И еще - при таком объеме не проще/дешевле покрасить всю машину без колеровки, чем 1/2 - 2/3 с колеровкой?
Крашу только то, что заказывает клиент.Остальное занимает время и труд, а труд должен быть оплачен. Не многие хотят оплачивать. Все хотят красиво и дешево. Деньги считаются у нас за деталь. В зависимости от площади работы. Например боковые детали от 30евро до 80. Капот, крыша, багажник от 60евро до 110.
По идее, когда красится вся машина, то и цена ниже, как бы оптовая.. Или ты когда всю машину красишь все элементы сумируешь? Я регулирую сумму еще от количества подготовки, больше дефектов - дороже работа..
Чего-то цены у вас сказочные.. У нас в провинциальной России на сервисах берут от 100 евро за деталь, в гаражах - от 70! А меньше брать смысла как-то нет - и не заработаешь, а спрашивают за качество все равно по полной.
Россия большая, на всех работы хватит, а у нас сервисов больше чем народа проживает, конкуренция жесткая. На фирменых сервисах и у нас деталь начинается от 150 евро. Но там в основном ремонты по страховке и гарантийные. Были бы у нас такие расценки как у вас, я бы ездил на новом авто, а так на старом еспейсе. А 30евро стоит переход, так в среднем деталь получается 60 евро. Конечно все зависит от площедей детали, одно дело пару ямочек затянуть, и другое после кузовных.
Да Артур, с твоим опытом по дорогим машинам в России ты быстро бы всех конкурентов заткнул за пояс, а если в крупном городе типа Москвы с их ценами, то можно было бы неплохо развернуться. У тебя родственников в России не проживает?
7 комментариев:
Артур, за такую работу ты берешь как за почти полную покраску?
И еще - при таком объеме не проще/дешевле покрасить всю машину без колеровки, чем 1/2 - 2/3 с колеровкой?
Крашу только то, что заказывает клиент.Остальное занимает время и труд, а труд должен быть оплачен. Не многие хотят оплачивать. Все хотят красиво и дешево.
Деньги считаются у нас за деталь. В зависимости от площади работы. Например боковые детали от 30евро до 80. Капот, крыша, багажник от 60евро до 110.
По идее, когда красится вся машина, то и цена ниже, как бы оптовая..
Или ты когда всю машину красишь все элементы сумируешь? Я регулирую сумму еще от количества подготовки, больше дефектов - дороже работа..
Чего-то цены у вас сказочные.. У нас в провинциальной России на сервисах берут от 100 евро за деталь, в гаражах - от 70!
А меньше брать смысла как-то нет - и не заработаешь, а спрашивают за качество все равно по полной.
Россия большая, на всех работы хватит, а у нас сервисов больше чем народа проживает, конкуренция жесткая. На фирменых сервисах и у нас деталь начинается от 150 евро. Но там в основном ремонты по страховке и гарантийные. Были бы у нас такие расценки как у вас, я бы ездил на новом авто, а так на старом еспейсе. А 30евро стоит переход, так в среднем деталь получается 60 евро. Конечно все зависит от площедей детали, одно дело пару ямочек затянуть, и другое после кузовных.
Да Артур, с твоим опытом по дорогим машинам в России ты быстро бы всех конкурентов заткнул за пояс, а если в крупном городе типа Москвы с их ценами, то можно было бы неплохо развернуться. У тебя родственников в России не проживает?
Родствеников к сожалению нет.
Отправить комментарий