Ну вот наконец закончил ремонт этой машины. Затенулся он сильно, не на то время, что я расчитовал. Все блогодоря тому, что детали поступали не вовремя. Даже решеток нет. Будет клиент забирать так, решетки будут стоять тюнинговые. Как и задние фонари, мы их поменяли.
17 комментариев:
Анонимный
комментирует...
По тому ка была обклеенна машина перед покраской, я понял что ты красил без перехода? Каими питолетами работаешь?
Алексей, Там так свет падает. А в оригинале они тличаются чуть-чуть. Больше блестит только потому что свежая краска, а та эже пропитана разной грязию. Думаю через некоторое время, они станут практически одинаковыми.
Тебе правильно кажется, вот только у меня не так давно все действует, так развиваемся потихоньку, в кредиты не лезу. К тому же бокс один, а ремонтов кроме покраски еще много всяких - и слесарка, и электрика, движки и все такое..
У меня один специалист по слесарке и движкам, если покраска - мне помогает. Сейчас еще двух на стажировку взял, один из них хочет специализироваться на покраске.
У меня цены пониже, да своих машин несколько в такси работает - тоже ломаются. Еще знакомые, их знакомые и т.д. Рекламу особо не даем, что бы не было вопросов по налогам и лишних притязаний.
17 комментариев:
По тому ка была обклеенна машина перед покраской, я понял что ты красил без перехода? Каими питолетами работаешь?
Лаком покрывал все, а базой делал переходы. Крашу SATA. CЧитаю это одна из самых серьезных фирм.
Какие сопла для базы, какие для лака и какие для 2К акрила ты используешь?
Артур, а чашки опор амортизаторов ведь разные получились - справа матовая какая-то, а слева - глянец. Это ничего?
Алексей, Там так свет падает. А в оригинале они тличаются чуть-чуть. Больше блестит только потому что свежая краска, а та эже пропитана разной грязию. Думаю через некоторое время, они станут практически одинаковыми.
Пулик у меня, низкого давления, ну скажем так не совсем низкого, а универсального. Диаметр 1,4мм. Этим все и крашу.
А я крашу все однм 1.5 мм. От бедности - и грунт тоже.
И ничего, хорошо
Для металика, чуть бальшоватое сопло, а для лака нормально.
Чёта мне кажется если покраской зарабатывать то инструмент должен быть на соответствующем уровне. По крайней мере к этому стремиться нужно.
Тебе правильно кажется, вот только у меня не так давно все действует, так развиваемся потихоньку, в кредиты не лезу.
К тому же бокс один, а ремонтов кроме покраски еще много всяких - и слесарка, и электрика, движки и все такое..
Я не в обиду дружище. Ты один за всё берёшься?
У меня один специалист по слесарке и движкам, если покраска - мне помогает.
Сейчас еще двух на стажировку взял, один из них хочет специализироваться на покраске.
Главное, что бы было на чем стажироваться.
Алексей, а как клиентуру привлекаешь, чтобы всегда занятость была?
У меня цены пониже, да своих машин несколько в такси работает - тоже ломаются.
Еще знакомые, их знакомые и т.д.
Рекламу особо не даем, что бы не было вопросов по налогам и лишних притязаний.
Да и временами машины перепродаю. Так что работы хватает..
Да, бизнес у тебя поставлен на широкую ногу. Работы всегда будет.
Отправить комментарий