Блог о ремонте автомобилей, советы, наблюдения и другая интересная информация.
четверг, 12 ноября 2009 г.
Начало работ.
Работа началась с вырезания гнилья и расчистки всего где возможно от ржавчины. Пылищи было немеряно. По началу у меня был очень хороший настрой на работу и даже думал сделать всё интеллигентно, все недостающие части изготовить с максимальной точностью и подогнать под сварку встык, чтобы после зачистки и обработки не было следов ремонта. Но этот настрой держался не долго. Коррозия поразила этот автомобиль очень глубоко и что бы проделать такие фокусы пришлось бы пол машины вырезать, отсверливать усилители пола, снимать бак и торпеду, короче ужас. Поэтому ремонт пошёл по обычно-колхозному сценарию методом заплаток внахлёст с последующей обработкой кислотным грунтом, герметиком и прочими жидкостями. Всё шло хорошо до этапа подготовки. Я решил не тратиться на грунт а использовать остаток старого который уже полгода закинут на полке. Нанёс три среднентких слоя с перерывами на матование и его начало морщить. Грунт полное фуфло, фирма Duxone, причём и раньше из за него был попандос с оконтуриванием из за его просадки. Думал порог не ответственное место, прокатит. Не прокатило. Придётся завтра перетирать и грунтовать снова.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Да, труд титанический. Пороги я так понимаю готовые были?
Я думаю в сравнении с твоим Ниссаном не такой уж и титанический. Порог был новый, вроде тайвань но подошёл нормально. Черняшку с него всё равно на всякий случай счистил.
Отправить комментарий