Блог о ремонте автомобилей, советы, наблюдения и другая интересная информация.
понедельник, 16 ноября 2009 г.
Мерс закончен.
По маленьку закончил этот автомобиль. Порог красил в пятницу 13 числа. Кто то суеверен и в такие числа опасается чего то, говорят даже в самолётах 13 кресла нет. Не знаю не летал. Я на эту мистику внимания не обращаю, чего и другим советую. Однако покраска прошла не совсем гладко, но всё же по другой причине. Мои друзья купили в четверг вечером себе настоящий кроссовый мотоцикл, и посему мы почти весь вечер гоняли на нём по частному сектору, распугивая собак и нервируя местное население. Разумеется и обмывали покупку как полагается. Проснулся я в полдень в дурном расположении духа, вдобавок и руки от мотокросса немного дрожали. Решил пойти доделать работу к выходным. Замыл грунт по мокрому, подготовил стойки под переход лака оклеил машину и на этом интузиазм закончился. Делать уборку помещения, и прочие приготовления не стал. Даже не переодевался. Просто покрасил как есть, пыль чутка присутствовала, но мало. Переходы делал на стойках чтобы потом не полировать в неудобных местах, как бы с выходом на глянец лоузером. На задней арке малость переборщил с лоузером и он чуть потёк, что потом заполировалось. И тут тоже не обошлось без проблемки, на ребре маленько пробил лак до базы. И третья маленькая неприятность вылезла при сборке уже в субботу. Всё собрал, осталось только прикрутить одним болтом ограничитель хода задней двери. Но болт пропал. Часа полтора искал, не нашёл. Интуиция настойчиво советовала разобрать опять салон и посмотреть под ковровым покрытием. Но лень сопротивлялась долго. Однако всё же ковёр был поднят и долгожданный болт был найден.
К чему я это всё? Просто эти маленькие проблемки можно списать на не счастливое число, но на самом деле надо просто посерьёзнее подходить к мелочам, и никаких проблем не будет. Даже в пятницу тринадцатого.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
3 комментария:
Получилось не плохо. Я обычно после пьянки, серьезные работы не делаю.
Привет всем,я сейчас вообще не пью(здоровье не позволяет пока)но всякие косяки особенно с переходом и без этого получаются,особенно когда торопишься или настроение не то.Я иногда дня два настраиваюсь на полную окраску,просто у меня когда настроение есть все само собой получается и без косяков.А при переходе бывает по всякому может опыта мало,посоветуйте базу на биндер сразу или нет наносить надо.А если биндер добавлять в базу уменя покраска детали на часы затягивается.И с лоузером(или лозером) какие хитрости чтобы не тек(может тепературу выше поднимать).
Что касается перехода по базе с биндером, то базу необходимо наносить пока биндер мокрый и не заматовался. Если краска малоукрывистая, то сначала перекрываем пятно базой, затем когда заматовалась убираем липкой салфеткой опыл при необходимости, затем наносим биндер, и пока он мокрый напыляем переход. биндер и краска сохнут вместе, и опыл поглощается. Добавлять биндер в базу смысла нет, по сути база это и есть биндер с намешаными в него цветовыми пигментами. Таков её состав. С растушевателем по лаку надо конечно осторожней, испаряется медленно и потечь может если чуть перелить. Борис как дела с той машиной о которой ты писал пол пропеллером и порог с передней стойкой задрало?
Отправить комментарий