Куча пыли от ржавчины и краски, дым от сварки, куча шума от болгарки - так прошла прошлая неделя работы над этим аппаратом. Работы окозалось больше на много, чем предпологали, но раз взялись , то надо дойти до конца. Если хватит сил и нервов. Вот все, что я успел сделать. Считаю, это недостаточно много.
6 комментариев:
Артур, железо какое используешь, обычное в листах или автомобильное?
Ты делаешь только этот автомобиль или как обычно сразу ещё что нибудь?
Железо обычное. Раньше капоты резал, а тут много метала нужно было, а мы кк назло весь металлолом вывезли. Купили лист простого. Паралельно иногда делаю мелочи, но немного. Работы на много меньше стало, но думаю как нибудь выживим.
Да блин, какой то парадокс с этим кризисом: в Литве столько спецов по кузовному ремонту и покраске и вдруг в одночасье всё рухнуло. И что теперь людям делать по большому счёту? Да и во всём мире в принципе так, кризис ударил в основном по простым трудягам. У меня в деревне как летали раньше московские бизнесмены к себе в имения на вертолётах, так и летают страусов своих выгуливать.
Например у нас в Самарской области иномарки мало покупают в основном модели ВАЗ покупают, и на вторичном рынке тоже самое если взять битую иномарку отремонтировать то ее потом тяжело продать поэтому в обороте вазовские машины которые в этом году вообще подешевели.В Самаре на авторынке можно за 5000 баксов взять чуть не новую 10-ку, причем не битую и не крашеную.Вот и получается ремонтируешь вкладываешь деньги начинаешь реализовывать а прибыль то нулевая.Рушится бизнес.
Лист какой толщины 1мм или 0.8?
Взяли 1мм. Все таки посолидней.
Отправить комментарий