пятница, 23 июля 2010 г.

Opel Coupe. Чуть битый в зад.




Высокая температура воздуха не спадает, а наоборот поднимается. У нас сегодня уже +33, завтра обещают еще выше. И в этот зной приходится работать.
Пока я колдую над Ярисом, попутно решил сделать кузовные Опелю. Так как у меня сейчас есть помощник, я могу это позволить. Кузовные сделал за день, без стенда. Готовить будут они сами, дескать дешевле им выйдет, флаг им в руки.
Ярису кузовные уже сделал, осталось только подготовить и покрасить, а подготовки там не мало. Фотографирую все, если не забываю.

9 комментариев:

mihas комментирует...

Шустро и хорошо получилось)))

Вячеслав комментирует...

Да уж, с этой жарой не возможно работать

Arthur комментирует...

Мне интересно, как в такую жару работают на югах. У меня шпаклевка сохнет моментально, не успеваю шпаклевать. Приходится малыми дозами, а это долго и нудно.

Анонимный комментирует...

Да жара в этом году даёт жару...
Работать приходится рано утром и вече
ром пока подругому не получается у
нас Волга зацвела и рыба в озёрах до
хнет сегодня в тени 38 градусов...
олег

mihas комментирует...

Очень просто работают, ставится кондиционер за 150 баксов, и нормально. так мой знакомый на юге работает)))) Я пока такую установку не соорудил, работаю так, где то в режиме 5 часов в день, остальное на озёрах.

Анонимный комментирует...

Пыль от шпатлёвки и кондиционер плохо
для лёгких...Мы сегодня соорудили
кондиционер:вода из гидранта через
три радиатора охлаждения от нивы на
них вентиляторы обдувают стало намного терпимее ворота в бокс зарыты
олег

Arthur комментирует...

Много чего вредного в нашей профессии. Но в тени +38 тоже здоровья не добавляет.

mihas комментирует...

Это точно, думаю что в такой жаре одна покраска за две должна засчитываться. Но вряд ли кто заплатит. И вообще мне почему то кажется что добром эта погодная аномалия не кончится. На днях в нашем городке, точнее в пригородной лесополосе где я живу недалеко, был самый настоящий торнадо, пусть не такой как в америке, но он был и это факт. Есть видео и я его видел. Такое ощущение что мы живём на пороге каких то аномальных погодных изменений.

Sacha комментирует...

Привет всем.Я из Беларуссии.Работаю кузавщиком недавно(усебя в гараже) Вроде получается неплохо. толко вот чеканю плохо.Где научится?