понедельник, 19 июля 2010 г.

Toyota Yaris. Интересный будет ремонт.











Жара стоит нереальная, такого уже давно не было, работать даже у меня в мастерской становиться душно. Хотя всегда было летом прохладно. И вот, вместо того, что бы сидеть на озерах, я вкалываю. Клиент ждать не хочет. Вот пришла еще одна машина из Америки, с интересным ударом.
Основной удар пришелся как видно на заднюю арку и дверь, среднюю стойку загнало чуть не до сиденья, и что бы мне было интересней работать, выкрутило ее пропеллером. Самое интересное, клиент дал только заднюю дверь, остальное будем чеканить. Кроме этой глобальной работы, есть еще разные мелочи, типа бампера повреждены и арочки правой стороны протерты.
Думаю за две-две с половиной недели управиться. Как только сделаю выйдет клип.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Эх счастливые вы люди работа есть!!!
Дверь это хорошо а как переднюю растягивать и задняя арка тоже заде
та?
Олег.

mihas комментирует...

Интереснейший ремонт предстоит. Ждём красивый видеоролик Артур.

Давид комментирует...

скупердяй этот клиент, застовляет вас всё ровнять. передняя дверь стоит тут(в америке) $100 с маленьлой вмятенкой-примерно с размером 2рубля. Ну вы молодет Артур я никак немогу научится ровнять, унас это невыгодно, еслиб мне выпал такой удар то яб поменял обе двери и стойку так как это дешевле и быстрее. Я мечтаю научится всё ровнять. спосибо вам за етот прикрасный сайт.

Arthur комментирует...

Как то буду растягивать. Клиент не скупердяй, он тоже живет в америке. Он говорит, что дверь стоит 500$. Он столько за заднюю отдал. Стойку тоже пересылать не выгодно,У нас она тоже стоит денег, поэтому приходится ровнять все.
Постараюсь как можно больше сфоткать, что бы ролик получился интересный.

Давид комментирует...

Вчера позванил и для итереса узнал-даерь есть за $100 но небудем об этом. Жду с нетерпением ролика, без сомнений вы её в конфетку привротите. Удачи.