среда, 5 марта 2008 г.

Мерс. Битое крыло.

Пока Тойота висит на стенде, мне пригнали Мерса привести в порядок. Я решил попутно его быстренько сделать.
Отрезал и где надо отсверлил крыло, затем поменял деформированное внутреннее усиление.
После чего подогнал привезенное на замену заднее крыло. Выставил зазоры и скрутил его саморезами. Убедившись, что зазоры между багажником, дверьми и бампером нормальные я его сварил.
За два дня я его подготовил и загрунтовал. На третий день я решил покрасить. Но как потом оказалось краска совсем не кроет, и естественно мне не хватило купленной краски, пришлось все откладывать на следующий день. Покрасил вечером следующего дня. Заполировал, собрал, помыл. Сейчас жду клиента с деньгами. Обещал завтра приехать.



А в это время я решил продолжить колдовать над Тойотой.

4 комментария:

mihas комментирует...

Крутняк ничего не скажешь. Как всегда пару вопросов: чёрное крыло не нужно было особенно тщательно подгонять, оно ведь идёт под низ внахлёст? Варилось сплошным швом? сколько шпаклёвки ушло на работу и как далеко нужно протянуть шпаклёвкой чтобы и выровнять в уровень с остатком старого крыла и сделать незаметным переход?

Arthur комментирует...

Крыло варилось на верх старого. Подгонять все равно надо.
1. Нахлест не должен превышать 5мм. т.к. Потом оно горбатиться и выстовить трудно.
2. Требовалось выстовить зазор между крылом и дверьми.
Шпаклевки ушло не много. Шпакливались только швы и задняя дверь. Сколько протянуть шпаклевкой зависит уже от подгонки. Если при сварки крыло не поведет то и протягивать много не надо. Поэтому варить надо стараться в местах где метал имеет жесткость. Там меньше шансов, что после сварки будут ямы.

mihas комментирует...

Ясно, а сколько времени заняла данная работа?

Arthur комментирует...

На кузовные работы ушло два дня.
На остальное дня четыре. Это подготовка, грунтовка, покраска, полировка и сборка.