понедельник, 10 марта 2008 г.

Тойота. Замена крыши. Завершение.

Кузовные крыши закончены.
После Мерса я опять занялсяТойотой. Повесил все двери и выставил зазоры, на это ушло не мало времени, часа три. Затем накинул крышу, подрезал лишнее и решил ее выставить. Так как после снятия старой крыши некоторые стойки опять сбились с размеров, пришлось, где то подтянуть, а где то и надавить.



Сильных проблем здесь не было. Я прикрутил саморезами средние стойки т.к., они стояли примерно на месте и они легко поддаются деформации. Начал я, таким образом, потихоньку сводить швы и зазоры. Как только все становилось на свои места, скручивал саморезами. На это ушел почти целый рабочий день. К концу дня я начал сваривать и затем решил оставить все на свежую голову, на следующий день.
Утром следующего дня я приступил, к основательной проварке метала. В передних стойках пришлось вырезать окошки, что бы проварить внутреннее усиление. В средних стойках усиление проваривалось вместе с наружным металлом. Задние стойки без усилений, поэтому сваривались только швы. Где зазор был больше чем нужно, подсовывал электрод.




К концу рабочего дня я все сварил и зачистил. Все крыша готова. Осталось самое сложное выставить морду. Чем мне и придется заниматься следующих 2 дня.

2 комментария:

mihas комментирует...

У меня есть вопрос по резам, а именно как удаётся одному человеку сделать два абсолютно параллельных реза например на задней стойке и на крыше?

Arthur комментирует...

Извени. Чуть не понял вопроса.
Но если я правильно понимаю, то разрез идет по выбранным точкам или по замерам, а затем по чуточку подрезается и сводится.