После того как я заменил крышу, я приступил к установке морды на место. Так как я еще загнал Лексуса на ремонт, работа шла довольно медленно.
Я сваривал "телевизор" и мерил диагонали. То есть, лонжероны были выставлены, но не до конца. Поэтому я накинул "телевизор" и последовательно сваривал.
Сначала "телевизор" приварил к основным лонжеронам, затем к боковым и заодно смотрел диагонали и тянул, куда мне нужно.
После сварки я начал прикручивать остальное железо (капот, крылья). Выяснилось, что правый лонжерон опущен на 2см в низ. Это выяснилось, когда я повесил крыло. Зазор между крылом и дверьми был неровный, внизу его вообще можно сказать не было. Я проверил, что боковина стоит нормально, значит, лонжерон. Пришлось его маленько приподнять.
После чего я повесил все остальное (фары, бампер), убедился, что все чики, все разобрал. Будем готовить к покраске.
3 комментария:
Артур, каким сверлом пользуешься при отсверливании деталей, обычным либо специальным для этих целей, с хитрой заточкой? Ждём репортаж о подготовке к покраске. :)))
Есть специальные сверла. Но я точу сам, специальной заточкой. Эту тему изображу отдельно с фоткой.
Отлично.
Отправить комментарий