понедельник, 3 марта 2008 г.

Тойота. Замена крыши.

Так как в связи с проводимыми ремонтными работами возле моей мастерской, электрики постоянно отключают электричество на 4 часа. Поэтому у меня все работы идут не так быстро как хотелось. Но как, то выкручиваюсь.


Так вот, после того как я вытянул лонжероны, наступило время вешать двери. Но так как одна стойка согнута, а крыша не дает нормально закрываться дверям, мне придется выставить стойки, затем срезать крышу старую, подрезать целую, ее набросить на стойки и затем повесить все двери. Что я и сделал.

Прежде чем срезать крышу необходимо как можно точнее выставить все стойки, по -другому сказать, выравнить по диагонали. Домкратом, упираясь в днище машины, я выдавил среднею стойку. Обратите внимание, что под днищем должна лежать опора, иначе можно и днище выдавить в обратную сторону. Затем я обратил внимание, как срезана крыша, которую мне привезли на замену, и не вылазя за ограничения я срезал как мне удобней.
Как можно видеть на фотках стойки имеют не один рез. То есть, наружный метал, имеет рез в одном месте, а внутренний в другом. Делается это для надежности. Сваренная деталь, таким образом, будет куда надежней, чем деталь с одним резом.


Ну вот, подготовительные работы сделаны, остается повесить двери и приварить крышу. Затем переходить на переднюю часть этого подарка.

Продолжение следует.

2 комментария:

mihas комментирует...

Артур, на последнем фото где разрезана передняя левая стойка видно что она как бы многослойная. Но тдля сварки доступны наружный профиль и внутренний, как ты будешь поступать с теми профилями которые остануться внутри?

Arthur комментирует...

Если внутренее уселение находится долеко от наружего метала, то я вырезаю окошко что бы его проварить. Если уселение находиться рядом или в плотную к наружнему металу, то я оставляю зазор 5мм, затем провариваю усиление с внешним металом и потом свариваю.
Внутренее уселение всегда по возможности нужно как можно больше проварить.