Блог о ремонте автомобилей, советы, наблюдения и другая интересная информация.
воскресенье, 1 июня 2008 г.
Крайслер.
Пригнали на ремонт минивен. Ремонтироваться будет крыша и крышка багажника. На крышу что - то сбросили, возможно, кто - то упал. Крышку багажника чуть тюкнули. Серьезного нечего нет, тут даже кузовных работ мало, в основном чеканка.
Приступил к ремонту. Для начала мне придется все разобрать, что бы был подход к крыше. Для этого надо снять всю боковую обшивку, а затем потолок. Так же лучше снять сидения (удобней работать, меньше испачкаются и сварочной искрой, не прожжешь). Тут образовалась проблема. Передние сидения прикручены к кузову снизу, причем две гайки прикручены под глушителем. На идиотов конструкторов я обиделся, но всю эту трехомудию снимать не стал.
Накрыл всем, чем только можно и что нашел. Приступил к кузовным.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
3 комментария:
Привет,Артур!Знакомые хотели поменять лобовое на Accord'е 2006 года.Им сказали,что боятся трогать накладки стоек с эйрбэгами,якобы они стреляют даже от статического электричества.Как ты разбираешь такие места?
Я еще токого неслышал, что бы от статического електричества стреляли аэрбэки. Просто берешь и разбираешь. Они срабатывают только тогда когда сробатывают датчики. Если вы боитесь, то просто отключите аккумулятор, без питание нечего не работает. Но не надолго. Бывает, что, если питание в течение получаса не будет включено, то загараются лампочки подущек. И тогда придется ехать в фирменый сервис снимать ошибки с компа. В крайслере как видешь тоже стоят баковые подушки. И акум не отключен. Стоят себе целые.
Рад буду если помог.
Артур освяти поподробней ремонт крыши, интересно увидеть фото до шпаклевания. Спасибо.
Отправить комментарий