понедельник, 9 июня 2008 г.

Жук. Продолжение.

Когда подсох эпоксидный грунт, и у меня появилась чуть свободного времени, я приступил к подготовке. Шпаклевки ушло не мало, 4 кило. Практически вся ушла на двери. Так как двери были сварены делитантом, их сильно повело, и что бы их вывести, пришлось шпаклевки нагрузить. Ну и конечно капот. Там хоть шпаклевки и не много, но зато какие формы. Короче работы я не боюсь и шпаклевки мне не жалко. За неделю, по пару часов в день, я все подготовил. И повторно загрунтовал эпоксидным грунтом, но уже из пушки.
Пусть сохнет, а я займусь другой работой.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Привет,Артур.Расскажи,что за эпоксидный грунт и особенности его применения.Для каких целей?

Arthur комментирует...

Это большая и объемная тема. Я думаю, что ее можно опсудить поподробней. Я постораюсь написать отдельный пост по этому вопросу.

Анонимный комментирует...

Ждем-с