Блог о ремонте автомобилей, советы, наблюдения и другая интересная информация.
суббота, 7 июня 2008 г.
Крайслер. Подготовка и покраска.
Так как крыша встала на место без больших проблем, а заломов больших не было, подготовка заняла немного времени. В течение двух рабочих дней, я зашпаклевал и загрунтовал машину. Два дня дал грунту выстоится и затем затер его. Впереди покраска. Обклеил машину и затем не спеша покрасил. Красить было неудобно, машина высокая и моего роста не хватает, пришлось красить с табуреткой. Но все прошло нормально, и через 2 часа машина уже стояла покрашенная.
На следующий день я подполировал некоторые места, те которые бросаются в глаза (как не крути, а пыли чуть есть, себе не полировал бы, а клиенту надо), и собрал ее. Вот он красавец.
Машина красивая, модель новая, практически полный электропакет, разве что навигации нет. На потолке сделано место для монитора, сам ДВД проигрыватель уже вмонтирован. Короче круто.
Но мне сама машина не понравилась. Стекла маленькие, сидишь как в танке, не хрена не видно. Я бы такую машину себе, не взял. Ну, а если не брать во внимание видимость, то приятно сидеть за рулем такого аппарата.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
8 комментариев:
We should have a great day today.
Ive read this topic for some blogs. But I think this is more informative.
Привет Артур. Скажи чёрную краску(проявку) наносишь на грунт один раз, или перед каждым номером наждачки по новой?
Одним слоем вполне хватает. Причем покрывать толстым слоем не следует. Просто напыление, что бы в процессе шлифовки были видны мелкие неровности и всяческие дефекты.
Ясно, а по грунту какими номерами работаешь под окрас?
800 под акрил, 1000-1200 по металик.
Артур ты крыши как красишь от края одной стороны к центру потом с другой стороны от центра к краю или с обеих сторон от центра к краям?
Во блин нагородил.:)))
Тут кто как привык. Я лично крашу от ценра к краю. Сначало с одной стороны, потом с другой.
Отправить комментарий