воскресенье, 15 июня 2008 г.

Мазда 323. Ремонт боковины.

Приехал на ремонт металлолом. Машина вся в ржавчине, целые места машины можно пересчитать на пальцах одной руки. Тетя прочесала боковину об столбик. И решила ее сделать. Я так понимаю, ремонт ей обойдется в стоимость ее машины, ну может чуть меньше. Так как за клиента деньги любой каприз, я приступил к работе. Тут и работы не так много, в отличие сколько будет, грязи и пыли.
Надел респиратор и ободрал старую шпаклевку в битом месте. Пыль стояла в гараже, нереальная. За рабочий день отчеканил, подготовил и загрунтовал. Кантики шпаклевал под изоленту, очень их много тут. При этом использовал лампу нагрева, что бы быстрее дело шло.
Через сутки затер и покрасил. Клиент, довольная и счастливая, отстегнула свои кровные, покатила опять искать столбики, шучу. Нельзя желать плохого клиенту, типа « Не забывай, приезжай еще раз», можно накаркать. Хотя я, не совсем суеверный.

4 комментария:

mihas комментирует...

Артур ты сталкивался в своей работе когда нибудь с необходимостью сделать переход по лаку? Стоит заморачиваться или весь элемент залакировать. Краска ведро.

Arthur комментирует...

Привет Мишель. Делаю и перехлды на лаке, причем часто. В основном только на стойках. А так я думаю будет проще и красивее покрыть полностью лаком. Тем более на ведре.

mihas комментирует...

Так и поступим, тем более на крыше дело предстоит. Сегодня прикупил по твоему совету 3М респиратор и опробовал в деле, действительно удобная штука фильтрует хорошо и сидит удобно. Интересно а фильтра долго живут в таком кумаре?

Arthur комментирует...

У меня на машины четыре хватает, если красить полностью.