вторник, 3 июня 2008 г.

Крайслер. Кузовные.

После разборки кузова, приступил к кузовным. Первым делом я домкратом выдавил крышу. Больших усилий здесь не потребовалось, крыша хоть и с люком, но усиления не имеет. Затем я ее отчеканил. Так как при выдавливании половина ям встало на место мне осталось только выдавит все остальное и простучать заломы. Так как люка пока еще нет, форму крыши делаю на глаз. Так же отчеканил крышку багажника, заняло полчаса. Я ее сразу и шпакленул.

На следующий день привезли люк. Так как я работаю один и сиденья не сняты, поставить мне его проблематично, пришлось попотеть. Как я и думал, в одном месте крышу еще нужно по кромке выдавить, а в другом посадить. Пришлось еще два раза люк ставить и снимать. Плевался блин, на такую тяжкую работу, люк все - таки не легкий.
Но когда все сделал, вздохнул с облегчением, зашпаклевал и приготовился к подготовке.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

This is a nice blog. I like it!

mihas комментирует...

Хорошо крыша получилась, прям и не видно что вмята. Артур когда чеканишь что либо с обратной стороны что нибудь подкладываешь?

Arthur комментирует...

Подкладываю, если в этом есть необходимость. А так стараюсь свинцовой подкладкой не пользоваться, все равно метал чуть растягивается и потом начинает играть. Мое мнение, пусть лучше будет ямка, чем потом гретый метыл.
И на этой крыше парочка остались, только их на фотке не видно, они на них как раз падал свет, но они не большие, может поэтому и не видно.