Блог о ремонте автомобилей, советы, наблюдения и другая интересная информация.
А какой толщины железо на лонжером пустили? И, насколько я понял по швам, внутри лонжерона еще усилитель добавили?
Так оно и есть. По возможности пустил усилитель. Толщина железе 2мм.
2 мм гнется очень тяжко.. Особенно если выгибать такие фигурные вещи. Чем пользуешься? Или есть какая хитрая приспособа?Я выгибал пороги из 1,5 мм - замучился, но сделал. Полдня - один порог.
Делаю как удобно, в основном из нескольких частей и затем свариваю. Что бы были ровные загибы, закрепляю метал на столе с ровной кромкой.Там вроде на видео видно.
Отправить комментарий
4 комментария:
А какой толщины железо на лонжером пустили? И, насколько я понял по швам, внутри лонжерона еще усилитель добавили?
Так оно и есть. По возможности пустил усилитель. Толщина железе 2мм.
2 мм гнется очень тяжко.. Особенно если выгибать такие фигурные вещи. Чем пользуешься? Или есть какая хитрая приспособа?
Я выгибал пороги из 1,5 мм - замучился, но сделал. Полдня - один порог.
Делаю как удобно, в основном из нескольких частей и затем свариваю. Что бы были ровные загибы, закрепляю метал на столе с ровной кромкой.
Там вроде на видео видно.
Отправить комментарий