среда, 18 февраля 2009 г.

BMW 745. Кузовные работы. Продолжение.

Хотя детали и поступают с большим опозданием, мы делаем все что можно. Если на этой неделе не завезут, будет застой с машиной.

4 комментария:

Алексей комментирует...

А какой толщины железо на лонжером пустили? И, насколько я понял по швам, внутри лонжерона еще усилитель добавили?

Arthur комментирует...

Так оно и есть. По возможности пустил усилитель. Толщина железе 2мм.

Алексей комментирует...

2 мм гнется очень тяжко.. Особенно если выгибать такие фигурные вещи. Чем пользуешься? Или есть какая хитрая приспособа?

Я выгибал пороги из 1,5 мм - замучился, но сделал. Полдня - один порог.

Arthur комментирует...

Делаю как удобно, в основном из нескольких частей и затем свариваю. Что бы были ровные загибы, закрепляю метал на столе с ровной кромкой.
Там вроде на видео видно.