воскресенье, 13 февраля 2011 г.

"Цивилизованный ремонт"

Не выдержал чтобы не продолжить тему Артура.Вот вам ещё интересные работы заморских спецов. За такую работу можно смело убивать. А он ещё пытается людей учить. Посмотрите ремонт этого Мерседеса все части. Что бы вы сделали на месте хозяина?

25 комментариев:

Василий комментирует...

Увы!К сожалению в нашей профессии таких спецов хоть отбавляй.А хозяин этого мерса и не догадается какой ремонт его машине был произведён.Всё звмазано.

Андрей комментирует...

И этот знаток рассказывает о своих подвигах в 11 серий.

Arthur комментирует...

Грубая работа, ни какой эстетики, но на сколько я знаю, для Америки это нормально, там ни кто не заморачивает себе голову.

Eugen комментирует...

Да работа конечно грубая но для америки это нормально и кроме этого
применяется вёдрами шпаклёфка чтобы эту гкубезну спрятоть.
Женя.

Анонимный комментирует...

Нормальный Ара сервис чё удивляться
Олег.

Анонимный комментирует...

дебил татуированный

Андрей комментирует...

Самое интересное , что у него 996 видео и куча тупых коментариев от таких же.

Unknown комментирует...

не понел что он там делал))),обьясните что он сделал не так????))по вашему)??

Андрей комментирует...

Проще сказать что он делал так. Так даже колхозники не делают. Посмотри посты в этом блоге и сравни.

Unknown комментирует...

ну я так понел что он варил часть арки,я думаю его минус в том что он не вывел норм арку в богажнике(шпаклевкой),а тупо замазал её,а насчёт арки враёне колеска можна было проварить по шву!!!ну я думаю и заплаткой норм будет держать,так та на ниё у силия ни какова!!!!!!!!Коменты жду!!!!!!!)хотя я немнога лет занимаюсь жестянкой,всего 3 года из низ 1 год моляркой!!!обьясните его ошибку!!!!!!!!!!

Unknown комментирует...

как бы сделали вы на его месте???!!!

Андрей комментирует...

Во первых, делать надо всё по возможности, соблюдая заводскую технологию. Если сварено здесь, значит нужно сваривать именно здесь. Во вторых, менять детали желательно целиком и резать их только в жестких местах. Чистить металл надо не горелкой и щеткой, а механическим способом. Крылья приваривают по заводским местам прихватками, а не по краю проёма сплошняком. У него всё замазано диким слоем шпаклевки или ещё какой мазутой. Эти материалы должны быть минимальной толщины. Если меняется половина детали, шов надо делать или встык, или с минимальным нахлёстом, затачивать с обоих сторон чтобы в дальнейшем он был мало заметен. А такой стык как у него виден слепому, не крепок и будет гнить и ржаветь. В третих при таком ремонте хотя бы обивку сдверей надо снимать, чтобы не испортить сваркой или болгаркой. А вообще сначало нужно восстановить геометрию кузова, а потом смотреть что ремонтировать, а что менять. Я бы на его месте весь зад не менял. Вот об этом он не думает, и вообще я уверен он не умеет думать как и работать. Тупые они, как говорил Задорнов, хотя есть исключения. Посмотри посты Давида. Там таких косяков нет. А вообще можно бесконечно долго писать, что он делал не так. Я выхватил только основное. Извини за краткость. У меня не хватило терпения просмотреть все видео этого ремонта, чтобы подробно написать что не так делается. Подробно получится большая статья.

Unknown комментирует...

По твоему коменту я понел, что тут не всь его ремонт показан...кинь ссылку на его работы.спасибо!!!

Андрей комментирует...

Automobile Collision Repairs-How To Fix It Right. Забей вот это на ютубе. Там выскочат его работы и смотри по сериям.

valerian комментирует...

Mdeaaaa esti 4emu pou4itsa :))Master zalatie ruki ea emu recomenduiu nano tehnologhiu zasverliti otverstia i zaviazati treshinu plastikovimi hamutami:)) Vot On Profesional kapetz:))

valik комментирует...

AAA bln ishio to 4to menia ooo4eni mu4aet 4to u etgo kozla esti vesi neobhodimii instrument a delaet takuiu huiniu.....da ea s pomoshiu bolgarki i drelia zdelaiu kak iuvelir

Анонимный комментирует...

вот это настоящий урод в жопе руки!!!!!!!хоть бы не позорился дебил!!!

Андрей комментирует...

И это имея в арсенале такой инструмент и оборудование. Он даже на какой то древний фольксваген карман ремвставки может просто готовые купить, а потом их сваркой испохабить. Единственное у него на высоком уровне-производительность. Каждый день одно, два видео выкладывает. Лучше бы посмотрел чужие работы, поучился.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

А что у него за резак такой ловкий? Металл режет как ножом тесто раскатанное.В самом начале ролика, плазма?

Arthur комментирует...

Да, плазма. Эти буржуи могут себе позволить.

Kostik комментирует...

Да уж!!!, редкосный экземпляр, приколол момент когда он жопой сел на пневмо-болгарку. У нас на старых отечественных тазиках бывает тоже метал кусками вваривают, но такую порнуху я вижу впервые.

Serg комментирует...

Это же типичные пиндосы:

http://lurkmore.to/%D0%9F%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%8B

shirker комментирует...

не знаю, мне видео понравилось. Такое, все на позитивной волне. И звук у полуавтомата приятный

Анонимный комментирует...

утырок какой то..