суббота, 17 марта 2012 г.

Peugeot 206. Ремонт.

Привет всем! Ну вот и у меня есть какое то разнообразие, все благодаря ребятам из Бельгии. При помощи моего блога они вышли на меня и предложили отремонтировать их машину. Я согласился, но про себя подумал, что дальше разговоров это не пойдет, но я был не прав. Они пригнали. Все бы хорошо, но не знание английского языка усложняло переговоры. Пришлось найти человека для разговора. Все обсудили и принялись за работу. Работа готова и 20 марта они обещали приехать за машиной. Переводчика на данный момент нет, как общаться будем не представляю. Надо учить английский. А то ситуации разные бывают, может еще кто из старого света воспользуется нашими услугами. Ну а как происходил ремонт, смотрите.

11 комментариев:

Андрей комментирует...

Зачетный ремонт, Артур. Я бы наверно такую крышу не стал делать. Тяжело в таком случае вытянуть боковину кузова, чтобы полотно крыши вытянулось полностью. Правда я никогда не вырезал боковину изнутри. Надо будет попробовать в следующий раз, может так действительно легче делать.

Igor комментирует...

Швов с наружы нету, и родные нетронутые, вот што хорошо :)

Anton-13rus комментирует...

всё очень круто "волшебник".
Артур , скажи какие фирмы присутствуют в твоей мастерской на гидро вытяжке , сколько по времени они служат и сколько стоят ,на сколько хватают ??? Пожалуйста ответьте все (Андрей, Мишель, Артур и все кто прочитал ) очень нужно ваше мнение . СПАСИБО!!!

Андрей комментирует...

У меня все неизвестный Китай, служит пока без нареканий 5 лет. Пару раз доливал масло. Артур, скажи как и чем ты вырезаешь боковину изнутри? Просто болгаркой не особо получается, круг не везде влазит или наружку режет тоже. Зубилом металл гнется, потом плохо сваривать.

Arthur комментирует...

У меня тоже самое, домкраты китайские, стенд польский. Все работает не меньше пяти лет. Если следить за инструментом, прослужит долго.
В основном режу болгаркой, если нет подхода рублю заточкой сделанной из пилы, она довольно тонкая и не так деформирует металл.

Anton-13rus комментирует...

ну посоветуйте что нибудь , у всех всё китайское работает 5 лет, каким образом следить ?что из себя представляет матрикс, джонисвей ,на что обратить внимание при выборе инструмента?

Андрей комментирует...

Матрикс не бери, лучше джонсвей, с ним проблем нету.

Anton-13rus комментирует...

спасибо
Артур , а ты не можешь убрать проверочные слова

Arthur комментирует...

Могу, но тогда рекламы несанкционированной куча. Уже было.

Андрей комментирует...

Артур, измени настройки в блоге, раздел комментарии и спам больше тебя не будет беспокоить.

Андрей комментирует...

Чтобы не писать постоянно проверочные слова надо стать подписчиком блога.