четверг, 19 апреля 2012 г.

VW Jetta. Ремонт.

Привет! Вот еще один подарок из Бельгии. Бельгийские пацаны начали ремонт и у них видать не чего не получилось. Просят меня -выручай, ну и как не помочь, за их деньги. Машина прибыла порезанная, кузов как сосиска, гнется во все стороны. Это в принципе и было главной проблемой. Так же резы были сделаны не по технологии. Ах да, еще, что меня убивает, так это роликовая сварка, намучился я с ней, блин. Так вот, пришлось подгонять зазоры и фиксировать швеллерами. Пришлось чуть помучиться. Ну, а как я мучился, смотрите.

17 комментариев:

Андрей комментирует...

Как всегда прекрасно. Артур,то чего не хватало по стойкам, делал вставки сам? Повезло еще что задние крылья не пришлось восстанавливать. А вот фольксвагеновская сварка действительно просто вымораживает. По моему они варят лазером. А еще не давно отказался менять на Пассате крышу на новую, сказал везите б\у. Пока не знаю как можно заменить ихнюю заливку латунью между крышей и боковиной. Может у кого есть опыт?

Arthur комментирует...

По моему, они латунь сунут везде. Так же есть шов соединения заднего крыла и проема багажника. Пришлось спилить, затем приварить нормальной сваркой и за шпаклевать. Других вариантов я не нашел.

Андрей комментирует...

С крылом то проще, а вот как на фольксах крышу менять. Весь шов между ней и боковиной латунью залит, и за счет этого держится. Не полуавтоматом же сплошняком варить, а потом затачивать. Может оловом заливать.

Анонимный комментирует...

Привет,Артур.Отличная работа.Было над чем проявить смекалку.Мое уважение!На счет замены крыши:по технологии срезается по латунной пайке,высверливается,а затем клеется на стекольный клей.Клей наносится на жолобок боковины и на края крыши.Затем устанавливается на место и фиксируется через передний и задний проемы расчалочьными ремнями.Ремни как бы сдавливают две боковины между собой.
Василий.

Igor комментирует...

А далшэ?

Андрей комментирует...

Насколько я видел технология несколько другая. Вот ссылочка http://www.youtube.com/watch?v=Hdt_yBz-4Bg

Igoryn320 комментирует...

Андрей ты (Вы) идиот иди (те) поработайте учеником куда нибудь а то вас так и будет преследовать чувства по моему и я думаю, всё гениальное просто... Где бы ты не работал ни где не соблюдается технология в принципе а учебные фильмы это как должно быть но не факт что это так и будет. Всё упрощается за нехваткой времени и денег платящих за ремонт... А у автора видео ролика всё получилось как надо!!!

Igor комментирует...

Igorin320,
Осторожней с вырожениями. Посмотреть на работы Андрея можеш здесь http://repin769.blogspot.com/
Слабо непокажется...

Андрей комментирует...

По вашему технологии тоже идиоты придумывают. И не надо всех грести под одну гребенку. Есть мастера которые всегда стараются по возможности соблюдать эту технологию. А если кто то этого не делает, это его проблемы. А нормальный человек всегда идет к лучшему. Вы наверно не будете есть борщ сваренный не по технологии, а че? горячее сырым не бывает, а?

Анонимный комментирует...

Андрей,привет.Я сейчас работаю на официале VW и замену крыши описал в очень общих чертах.Замена крыши на опеле намного проще.А соблюдение технологии это не только качественный ремонт но и высокий уровень специалиста,который этот ремонт осуществляет.Андрей,тот уровень который показываешь Ты,это высший пилотаж!
С уважением Василий.

Андрей комментирует...

Привет Василий. То есть при ремонте крыша не приваривается, а клеится на стекольный клей? Я понимаю что инфа не для всех, но не мог бы ты прислать по почте хотя бы рисунки и пояснения, чтобы было понятно. Конечно дилерский мануал не прошу, знаю что это карается.

Arthur комментирует...

Андрей специалист высокого класса и сомневаться в его компетенции не надо. А, то, что он покоряет новые технологии, так это жирный плюс. Я, допустим сейчас тоже знаю как заменить крышу на новых фольксах. Такие ресурсы и нужны для этого, а не для оскорблений.

Андрей комментирует...

По моему я один не знаю как заменить крышу на новых фольксах.

Анонимный комментирует...

Добрый вечер.
Как связаться с Артуром?
Подскажите пожалуйсто, электронный адресс.
Спасибо.

Arthur комментирует...

Андрей, так же написали, на стекольный клей. Я думаю это реально.

Мой адрес:tussikster@gmail.com

Анонимный комментирует...

Артур, я Вам на почту фотографии машины скину, посмотрите пожалуйсто.

Анонимный комментирует...

артур, не поделитесь размерами, а тов митчеле что-то не то, нужны размеры между стоек перед, средина, зад ну и остальные не помешают тоже, машина перевертыш, но стойки поломало основательно