Привет! Вот решил поменять немного формат своих клипов и хотел бы узнать ваше мнение. Критика принимается любая. Ну а теперь о машине.
Субарик, битый и спереди и сзади. Сначала показалось, что ни чего сложного в ремонте не ожидается, но это было первое впечатление, пока не дошло время замены деталей. И проблема была в замене корыта. Тут и начались проблемы, наверное ушло пол дня для решения проблемы, как менять. Сложность определялась наличием дополнительных коробов лонжерона внутри багажника и усилением корыта снизу. Естественно все сверлить не хотелось. Решил в два этапа, корыто затем крыло с аркой. Ну а как все это происходило, смотрите.
Субарик, битый и спереди и сзади. Сначала показалось, что ни чего сложного в ремонте не ожидается, но это было первое впечатление, пока не дошло время замены деталей. И проблема была в замене корыта. Тут и начались проблемы, наверное ушло пол дня для решения проблемы, как менять. Сложность определялась наличием дополнительных коробов лонжерона внутри багажника и усилением корыта снизу. Естественно все сверлить не хотелось. Решил в два этапа, корыто затем крыло с аркой. Ну а как все это происходило, смотрите.
5 комментариев:
Очень круто Артур. Уважуха. Новый формат воспринялся на ура, приятно слышать твои комментарии по делу.
Тоже очень понравилось. Приятно услышать и голос. Может быть только помедленнее комментировать, даже если время ролика увеличится.
Хочеться пожать руку Вам,Артур.Формат видео стал более информативен и "юзабельне" так сказать. Возможно я и дорасту до вашего уровня, очень хотелось бы.
с комментариями лучше однозначно
Просто нет слов,ты лучший Артурчик!!!
Отправить комментарий