Всем привет. Этот ремонт не большой и как бы в комментариях не нуждается. Единственное, что бы сэкономить время, я сначала покрасил детали и затем только приступил к основному ремонту. Думаю один день я таким образом сэкономил. Клип короткий, просто посмотрите.
6 комментариев:
привет . давно слежу за твоими работами и хочу спросить что за лебедкой ты пользующийся для мелкого ремонта напиши название с уважением Виктор (Воронеж)
Привет Артур. Два вопроса к тебе. Ты уже долго восстанавливаешь американцев, как они в ремонте, говорят тяжело тянуть и рихтовать? Металл толще чем у других? Да и с разборкой говорят они не очень удобные. И второе, ты красишь детали отдельно, без раскраски, потом не отличается цвет на машине?
Привет Андрей. Извини с задержкой ответа. Металл похож на европейцев, тянится довольно сносно, во всяком случае у меня проблем не было. С разборкой бывают заморочки, сложнее чем японцы, но не сложнее чем европейцы. Крашу и так, и так. Как клиент просит.
А бывает что цвет отличается когда красишь в обрыв или подбор краски всегда хороший?
Бывает, но если сильно отличается, то тогда делаю распыл на соседние детали. Но на темных цветах это редко бывает, а вот ведро без распыла не крашу.
Vvv Vvv. Названия не помню, стерлось. Помню, что немецкая. Она небольше 2 тонн.
Отправить комментарий