воскресенье, 21 октября 2007 г.

Организм забостовал.

В субботу мой организм выразил протест на любые физические движения. Я считаю, что это следствие напряженного труда. Встать не смог целый день. Ощущение было как будто накануне меня битой колбасили капитально. Зато было время обдумать свой неправильный образ жизни. Ненармированый рабочий день, водка каждые выходные, сигареты по пачке в день. Какой организм такое выдержит. Лежал все обдумывал, взял калькулятор в руки и подсчитал, что я прокуриваю примерно 600 долларов в год. Это: Поездка в Турцию, либо стиральная машина или холодильник или посудомоечная машина, так же за эти деньги можно купить классный монитор, телевизор и много чего другого и полезного. Так , что я решил, что мотиваций достаточно и решил бросить курить. Что и другим предлагаю.
Как говориться "курить- здоровью вредить".
Удачи всем!

3 комментария:

mihas комментирует...

Интересно бросил курить Артур?

Arthur комментирует...

Пока не бросил, о крить стал меньше. Думаю постепенно брошу. С сентебря у нас сигареты будут стоить примерно 2.5 евро. Можно задуматься.

Anton-13rus комментирует...

Артур, бросил курить?