пятница, 19 октября 2007 г.

Где ты, свободное время?

За четыре дня рабочей недели я не смог написать не одного поста. работал как негр на своей основной работе. Сделал одну машину, не сильно битую и второй сделал кузовные работы. Вырвать пол часа свободного времени не получалось. Сделал вывод, что времени у нас в жизни не так то и много.
Встаю в пять утра, завтракаю и еду на работу. После 11 часов работы возвращаюсь домой, по дорге забираю малого со школы и заезжаю в магазин. Зашел домой, на часах шесть вечера. Поужинал, пообщался с женой, помог с уроками подрастающему поколению, скурил сигаретку и на часах уже полдевятого. Сел за комп, проверил почту посмотрел новости и я начинаю замечать, что глазки мои слипаются. В голове процессор стал нагреваться и начинает тормозить, тянет в люлю. На написание поста, сил не хватило.
Пришел к выводу, что виноват ненормированный рабочий день. А что делать, по другому в нашем обществе на булку с маслом не заработаешь.
Поэтому я решил пересмотреть свой распорядок дня, что бы работа не мешала моему хобби.

2 комментария:

mihas комментирует...

Да не слабый у вас график работы, не каждый выдержит надо сказать, и ещё хобби имеется. Если не секрет какое? У меня тоже с недавнего времени появилось хобии, как раз ремонт кузова, очень увлекает. Особенно сварка и покраска хотя и вредно всё это для здоровья как говорят. Поэтому и интересуюсь у вас некоторыми нюансами ремесла.

Arthur комментирует...

Хобби мое это там где мы сейчас общаемся. Тоесть этот блог и есть мое хобби. Времени отнимает тоже не мало. Как можно увидеть последний пост я написал неделю назад. Отдыхать тоже надо.