вторник, 9 октября 2007 г.

Кратеры при покраске

Очень часто при покраске присутствуют кратерообразные углубления. Я тоже раньше часто от этого страдал и стал выяснять от чего это зависит. Из моих наблюдений я сделал вывод, что основных причин несколько:
1. Поверхность недостаточно очищена средством для удаления силикона (При полировки некоторых машин была использована полироль содержащая силикон).
2. Используемый для покраски воздух загрязнен масляным и водяным конденсатом. (Это чаще всего встречается. Компрессор начинает пропускать через кольца масло, а ресивер при воздействии разных температур может образовать конденсат).
Что бы этого не случилось чаще проверяйте фильтры для очистки воздуха. Хорошенько протирайте поверхность средством для удаления силикона.
Я чтоб быть уверенным, поставил дополнительный фильтр (Взял фильтр очистки топлива, высокого давления, то есть для впрыска) на шланг перед покрасочным пистолетом. Раз в три месяца его меняю. Но это все зависит от количества ненужных примесей в ресивере.
Если соблюдать эти простые требования, то проблему можно решить.

6 комментариев:

mihas комментирует...

Хорошее решение на мой взгляд фильтр я имею ввиду, но он ведь имеет не малые размеры, и перед пистолетом неудобно наверное? Где то читал что наилучшим образом пары влаги и масла убирает силикагель помещённый в ёмкость типа цилиндр, когда воздух сквозь него проходит то очищается оч. хорошо. Ещё лучше работает катсан, такой кошачий туалет:))) Это не шутка. Там профи отписывал, в московском сервисе малярит. Ещё хотел спросить по оборудованию: какой у вас пулик, и компрессор, какой емкости рессивер, каким давлением красите?

Arthur комментирует...

Сами фильтры не большие, у меня он стоит гдето сантиметров 15 до пистолета, так как компресор работает хорошо, масла практически нет и кондинсата в ресивере сабирается мало. Поэтому меняю редко.
Что касается оборудования:
1. Пулик у меня "SATA" модификации не помню, игла 1,3мм. Расчитана на покраску красками разбовляемыми растворителем и водой. Не загорами придет время когда придется красить только водеными красками. Краску ложу довлением 2,5 атмосф., лак 3 атмосф..
2. Компресор у меня еще с советских времен. Был сделан капитальный ремонт, и вот уже лет 10 работает отлично. Тьфу, тьфу чтоб не зглазить. Ресивер примерно 100 литров. Чтобы не собирался конденсат все это стоит в помещение, а не на улице.

mihas комментирует...

Я вот ещё что хочу спросить: на днях предстоит красить бампер на опель астра, краска зелёный металлик. Он будет в снятом положении. как его лучше разместить просто положить на стол горизонтально, или разместить в положение как стоит на машине, и второе какая техника покраски должна быть, то есть красить длинными проходами вдоль(но это сложновато, он ведь с загибами и за один проход трудно пройти)или вертикальными проходами?

Arthur комментирует...

Я ложу просто на стол горизонтально. Тут разницы нет, как удобней, так крась.
Красить его тоже можно как удобно тебе, в особености когда покрываешь металиком. Главное чтобы он потом не просвечивался т.к. многие зеленные оттенки плохо кроют. Если будет хорошо крыть, то я думаю проблем не будет. А вот лаком нужно покрывать как можно больше плоскости и смотреть что бы в некоторых местах его не скапливалось слишком много, иначе потекет, а на бампере заполировать потек очень сложно. Текет лак обычно на вертикальных плоскостях и с выемок под гологены (если нет гологенов). И главное не спешить, для бампера хватает двух слоев лака. Первый слой чуть поменьше, второй сливаешь как положено, главное не перелить лака. Между слоями подожди минимум минут пять, если в помещение температура меньше 16 градусов, то временной промежуток между слоями больше.
Удачи при покраске.

mihas комментирует...

Спасибо брат. Жду когда фото машины на стапеле будут, не скоро ещё?

Arthur комментирует...

Я думаю через дней десять. Сейчас буду выполнять другие работы.